Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
«Аэрофлот» закроет дочерние предприятия
«Аэрофлот» закроет дочерние предприятия
Самый крупный российский авиаперевозчик «Аэрофлот» должен был признаться, что испытывает сильнейший кризис. Подтверждается это и событиями прошлой недели. 15 июня в Париже открылся крупный международный авиасалон Paris-le Bourget, куда участниками приехали и представители «Аэрофлота». Компания объявляла, что на салоне закупит партию новейших самолетов Boeing-787. Однако в последний момент «Аэрофлот» отказался от сделки. Это могло бы вылиться в серьезные неприятности, но условия договора изначально были мягкими. Boeing передали свои самолеты другим закупщикам, стоявшим в очереди. Позже «Аэрофлот» принял решение передать своим дочерним компаниям три устаревших по эксплуатационному возрасту самолета Airbus: А-320, А-321 и А-330. Вместе с ними лоукостерам были отправлены и модели 777-го Боинга. По мнению экспертов, этот шаг свидетельствует о том, что «Аэрофлот» намерен выделиться на фоне дочерних предприятий, присвоим титул компании с новейшим авиапарком в России. Важен и другой аспект – авиаперевозчик закупает отечественные самолеты серии «Сухой Суперджет-100». Причина тому – острая необходимость в государственной поддержке, которая не распространяется на импортные модели воздушных судов. Резюме Кризис в «Аэрофлоте» очевиден, но настораживают пути, которыми компания собирается выходить из сложной ситуации. По мнению экспертов, перевозчик намерен сформировать две компании-монополиста: премиум-класса, с новыми самолетами и крайне дорогими билетами, и лоукостера с сильно устаревшими и потому опасными самолетами, но низкими ценами.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;