Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Etihad Airways поддерживает пересмотр европейской авиационной политики
Etihad Airways поддерживает пересмотр европейской авиационной политики
Компания Etihad Airways, национальный авиаперевозчик Объединенных Арабских Эмиратов, обратилась к Европейской комиссии с призывом провести "решительные, многообещающие и глобальные реформы" в рамках пакета стратегических изменений в авиационной индустрии, предназначенного для улучшения функционирования европейской авиатранспортной отрасли. В большом пакете документов, направленном в комиссию, авиакомпания выступает за проведение политики, которая будет активно способствовать развитию конкуренции и потребительскому выбору. Помимо этого, в документах рассмотрены критически серьезные недостатки в авиационной инфраструктуре, а также затронут вопрос ослабления ограничений в области доступа на рынок и инвестирования со стороны неевропейских компаний. В компании Etihad Airways заявили: "Мы рады возможности участвовать в этом важном процессе, учитывая значительный объем нашей работы в Европе и наши инвестиции в целый ряд европейский перевозчиков. Мы считаем, что данная инициатива открывает перед нами уникальные перспективы в части изменения текущего нормативно-правового регулирования в Европе. Помимо этого, мы получаем возможность способствовать изменениям, которые в будущем позволят создать жизнеспособную и конкурентная отрасль. Пакет стратегических изменений в авиационной отрасли, предложенный Европейской комиссией, представляет собой "окно возможностей" для усиления европейского авиатранспортного сектора, что сделает его экономическим и социальным фактором и главным двигателем роста посредством решительных, многообещающих и глобальных инициатив, которые повышают эффективность работы отрасли и способствуют расширению мировой авиационной маршрутной сети". Компания Etihad Airways предлагает девять принципов достижения прогресса: 1.при разработке политики основное внимание должно быть уделено правилам конкуренции и потребительскому выбору; 2.необходимо думать глобально, а не локально; 3.развитость сети воздушного транспорта должна лежать в основе авиатранспортной политики ЕС; 4.поддержка инновационного развития бизнес-моделей и их практическая реализация; 5.обеспечение прозрачности, эффективности и правовой надежности с целью привлечения внешних инвестиций; 6.применение целостного подхода к обеспечению безопасности; 7.устранение нормативно-правовых препятствий и доработка инфраструктуры, а также соблюдение правил по совершенствованию регулирования (Better Regulation Practices); 8.поддержание структурных реформ в авиатранспортной отрасли; 9.продвижение концепции "открытого неба". Помимо пакета документов авиакомпания Etihad Airways направила в ЕК отчеты об исследованиях, подготовленные тремя ведущими консалтинговыми агентствами Oxford Economics, Edgeworth Economics и The Risk Advisory Group. Агентство Oxford Economics провело крупное экономическое исследование, которое показало, что основные направления деятельности и капитальные расходы компании Etihad Airways позволят поддержать в 2015 г. 51200 рабочих мест в Европе и принесут ВВП ЕС 3.3 млрд евро. Помимо этого, в отчете также говорится, что в 2015 г. ВВП ЕС увеличится на 1.7 млрд евро за счет расширения маршрутной сети компании Etihad Airways. Агентство The Risk Advisory Group проанализировало объем государственной поддержки, полученной европейскими национальными авиакомпаниями до и после их приватизации. Несмотря на то, что компания Etihad Airways не оспаривает европейскую систему, она стремится продемонстрировать, что эта система создала неравные условия для новых участников рынка. Агентство Edgeworth Economics, в свою очередь, провело исследование, которое касалось конкуренции и развития сети воздушного транспорта в Европе. По результатам исследования, значительно выросло количество полетов и спрос на воздушное сообщение между Европой и основными регионами, в которых представлена компания Etihad Airways. Помимо этого, инвестиции авиаперевозчика в акционерный капитал других компаний, а также партнерство по код-шеринговым соглашениям создали условия для дополнительной конкуренции и способствовали развитию маршрутной сети. Полностью ознакомиться с отчетами можно на сайте keeptheskiesopen.com. Комментируя пересмотр европейской авиационной политики, президент и главный исполнительный директор Etihad Airways Джеймс Хоган заявил: "В 2015 г. авиация носит глобальный, а не локальный характер. Применяя стратегический и целостный подход к проведению авиационной политики, Европейская комиссия может добиться значительных изменений не только для Европы. От этого выиграют пассажиры и мировая авиационная отрасль в целом. Достаточно посмотреть на дальновидную политику "открытого неба", проводимую в США". Компания Etihad Airways инвестировала в пять европейских авиаперевозчиков: Alitalia (49%), Airberlin (29%), Air Serbia (49%), Aer Lingus (4.99%) и в швейцарского регионального оператора Darwin Airline, работающего под торговой маркой Etihad Regional (33%). Помимо усиления позиций этих авиаперевозчиков и предоставления пассажирам больших возможностей при путешествиях внутри Европы и за ее пределами, инвестиции Etihad Airways поддержали более чем 17000 рабочих мест в Европе в рамках сотрудничества с другими авиалиниями, а также способствовали развитию европейской экономики за счет увеличения числа рейсов, развития маршрутной сети и локальных расходов. Джеймс Хоган отмечает: "Европейская комиссия объявила о желании вернуть Европе роль экономического двигателя, сделав ее эпицентром создания рабочих мест, экономического роста и инвестиций. Авиатранспортное сообщение играет существенную роль в этом вопросе и имеет решающее значение для международной торговли. Компания Etihad Airways признает колоссальный рост, которого удалось достигнуть за счет либерализации режима внутриевропейского авиасообщения, и призывает Европейскую комиссию выступить в роли катализатора глобальных реформ в области авиатранспортной отрасли путем ослабления ограничений, действующих в отношении неевропейских авиакомпаний в части доступа к рынку и глобальных инвестиций в компании, зарегистрированные в ЕС. Такие меры по либерализации стали бы логичным дополнением инициативы комиссии, направленной на проведение политики по инвестированию, созданию рабочих мест и экономическому развитию. Помимо этого, они бы позволили предоставить доступ к новым источникам капитала за счет международного инвестирования. Пакет стратегических изменений станет новым этапом не только для авиации в Европе, но и для европейской авиации во всем мире. У Европейской комиссии есть редкая и очень важная возможность поставить на повестку дня решительные, многообещающие и глобальные реформы, которые усилят конкуренцию, дадут дополнительные преимущества потребителям и будут способствовать экономическому росту".

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;