Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Украина ограничила правa иностранных авиакомпаний
Украина ограничила правa иностранных авиакомпаний
На Украине 5 июня окончательно вступили в силу новые правила, которые фактически ограничивают право зарегистрированных там иностранных авиакомпаний расширять свои маршрутные сети. Как следует из сообщения Госавиаслужбы Украины, речь идет о приказе ведомства № 686, который в начале 2015 г. отменили из-за вызванного им резонанса. В соответствии с приказом иностранные авиакомпании могут рассчитывать на новые международные назначения, если украинцам или украинским структурам принадлежит более 50% перевозчика. Кроме того, на момент подачи заявки на новое направление иностранная авиакомпания должна налетать в пределах Украины не менее 12 мес. Как пояснили в Госавислужбе, упомянутые требования вводятся не немедленно, а только через год после публикации приказа. Впервые приказ Госавиаслужбы № 686 был утвержден 13 ноября 2014 г. Документ приняли взамен прежних правил, изложенных в приказе Министерства инфраструктуры Украины № 245 от 23 апреля 2013 г. Как и сейчас, требования к структуре собственности иностранных перевозчиков и длительности их присутствия на украинском рынке предполагалось ввести через год после обнародования. Разработка приказа вызвало резкую критику со стороны эксплуатантов. В частности, тогда отмечалось, что под ударом оказываются такие авиакомпании, как Wizz Air Ukraine, Atlasjet Ukraine и "ЮТэйр-Украина" — филиалы одноименных венгерского, турецкого и российского перевозчиков. Из-за негативной реакции рынка в январе 2015 г. Государственная регуляторная служба Украины отозвала положительное заключение о приказе, таким образом, упредив его вступление в силу. Однако в марте 2015 г. по требованию национального перевозчика "Международные авиалинии Украины" (МАУ) суд признал недействительным прежний порядок назначений на авиалинии, содержащийся в приказе Мининфрастуктуры № 245. Это решение создало юридический вакуум и фактически оставило авиаотрасль без соответствующих правил. В конце апреля 2015 г. Wizz Air Ukraine прекратила существование, мотивировав решение в том числе "неопределенностью новых порядков для авиации". Вместо двух самолетов Airbus A320, принадлежавших авиакомпании, в Киеве теперь базируется один такой самолет, на котором летает материнская компания.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;