Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Malaysia Airlines передумала выводить из парка все самолеты A380
Malaysia Airlines передумала выводить из парка все самолеты A380
Авиакомпания Malaysia Airlines, финансовые трудности которой усугубились из-за двух авиакатастроф, произошедших с ее самолетами в прошлом году, в рамках реструктуризации выставила на рынок только два из шести широкофюзеляжных лайнеров Airbus A380, сообщает Aviation Week. Ранее предполагалось, что Malaysia Airlines выведет из парка все машины этого типа. Перевозчик еще не решил, будут ли лишние борта сданы в лизинг или проданы. Пока Malaysia Airlines ставит их на рейсы, однако обеспечить высокую заполняемость самолетов авиакомпания уже не может. Новый генеральный директор перевозчика Кристоф Мюллер, занявший пост руководителя в мае этого года, подчеркнул, что в ближайшей перспективе речи о выводе оставшихся машин этого типа не идет. Четыре самолета А380 будут продолжать использоваться в трехклассной компоновке на рейсах с хорошей загрузкой — в частности, в Лондон. Malaysia Airlines заказала A380 12 лет назад, и с тех пор ситуация на рынке авиаперевозок сильно изменилась в неблагоприятную для оператора сторону. В частности, по словам Мюллера, авиакомпании крайне сложно конкурировать на дальнемагистральных рейсах с одним из крупнейших ближневосточных перевозчиков — Emirates, чей пассажиропоток за это время вырос шестикратно. В рамках реструктуризации компания также намерена пересмотреть свою маршрутную сеть и частоту полетов в различные города, однако, как заявляет глава перевозчика, изменения не будут радикальными. В частности, маршрутная сеть по стране останется прежней. Основными станут направления в пределах Азии. В то же время при выполнении дальнемагистральных перелетов Malaysia Airlines больше внимания уделит взаимодействию с авиакомпаниями-партнерами. Кроме того, перевозчик намерен сократить количество типов ВС, составляющих его флот (cегодня в парке авиакомпании, по данным сайта Airfleet, помимо A380 эксплуатируются широкофюзеляжные А330 и Boeing 777, узкофюзеляжные Boeing 737NG и грузовые Boeing 747F). Для восстановления своей деятельности перевозчик проводит ребрендинг. В частности, прежнее название Malaysian Airline System Bhd (MAS) изменено на Malaysia Airlines Bhd (MAB), сообщает Reuters. Новая управляющая компания с единой штаб-квартирой в Куала-Лумпуре начнет свою деятельность в сентябре этого года, когда ей будут переданы все функции прежней. В нее переведут 14 тыс. сотрудников, еще 6 тыс. работников сократят. Одним из этапов реструктуризации стало техническое банкроство, о котором было объявлено 1 июня. Нажмите, чтобы развернуть окончание материала >> Для того, чтобы сразу видеть материалы целиком, пройдите простую регистрацию или авторизуйтесь на сайте. В марте 2014 г. над Индийским океаном без вести пропал Boeing 777 Malaysia Airlines с 239 людьми на борту. В июле того же года на востоке Украины был сбит другой Boeing 777 MAS, на борту которого было 298 чел. В результате крушения не выжил никто.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;