Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Аэрофлот" ухудшил прогноз по перевозкам до 2020 года
"Аэрофлот" ухудшил прогноз по перевозкам до 2020 года
Российскими авиакомпаниями овладевает пессимизм. Совет директоров "Аэрофлота" снизил прогноз по пассажиропотоку на 4,5% относительно плана, принятого всего год назад. Кризис может стать затяжным, говорят эксперты. Совет директоров "Аэрофлота" скорректировал стратегию компании до 2020 года, сообщил "Аэрофлот". Так вместо 67,6 млн пассажиров, которые авикомпания планировала перевезти в 2020 году по своему прогнозу, принятому в мае 2014 года, теперь она рассчитывает только на 64,7 млн человек. Количество самолетов в парке вырастет, соответственно до 367 вместо 383, говорится в сообщении перевозчика. К 2020 году доля "Аэрофлота" на рынке с учетом иностранных авиакомпаний? должна составить 43,1%. Сейчас эта доля составляет 34,6% авиационных перевозок, говорил журналистам в марте генеральный директор компании Виталий Савельев. Корректировка была сделана "с учетом негативных тенденций на рынке авиаперевозок", говорится в сообщении крупнейшей российской авиакомпании. "Темп роста скорректирован, чтобы обеспечить исполнение экономических показателей в текущих условиях", - говорится в пресс-релизе. Представитель "Аэрофлота" отказался от дополнительных комментариев. Парк группы состоит из 242 воздушных судов, пассажиропоток в 2014 году составил 34,7 млн человек. Таким образом, авиакомпания все равно рассчитывает к 2020 году увеличить авиапарк на 27 самолетов, а пассажиропоток - на 30 млн человек. Совет директоров "Аэрофлота" рассматривает перспективы консервативно, в стратегии компании нет трагических изменений, считает руководитель аналитической службы агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев. Плохая экономическая и политическая ситуация, высокие ставки по кредитам не дают оснований рассчитывать на рост авиаперевозок в ближайшие два-три года, полагает эксперт. "Спад будет затяжным", - уверен он. Представитель S7 Airlines не исключает, что компания также пересмотрит свои планы по перевозкам. В текущей ситуации сложно делать долгосрочные прогнозы, отмечает он. В этом году впервые с кризиса 2009 года количество пассажиров на рейсах российских авиакомпаний стало падать. В первую очередь, спад коснулся международных линий. В январе-апреле 2015 года, по данным Росавиации, пассажиропоток российских перевозчиков снизился на 9,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - 65,5 млн до 59,7 млн человек. Правда, пассажиропоток компании "Аэрофлот" за тот же период увеличился на 8,3% (до 7,5 млн), а у входящих в группу "Аэрофлот" компаниях "Россия", "Оренбургские авиалинии" и " Аврора" - на 21,9% (1,5 млн), 2,9% (605 тыс.) и 6,5% (308 тыс.) соответственно. Другая "дочка" "Аэрофлота" - "Донавиа" - снизила показатели по пассажиропотоку на 96,6% - до 449 тыс. человек. Трудная ситуация на рынке перевозок заметна даже в летний сезон. Значительно снижается количество заявок на чартерные рейсы. Если с ноября 2013 по май 2014 года были поданы заявки на выполнение около 587 рейсов в неделею в течение летнего сезлна 2014 года, но с ноября 2014 по май 2015 года таких заявок было подано всего на 357 чартерных рейсов в неделю, свидетельствуют данные Росавиации.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;