Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Airbus оснастит бизнес-джеты ACJ новыми двигателями
Airbus оснастит бизнес-джеты ACJ новыми двигателями
Европейский авиастоитель Airbus объявил о запуске программы по ремоторизации деловой версии узкофюзеляжных самолетов семейства A320 — Airbus Corporate Jet (ACJ). Первым заказчиком модифицированного самолета стал чартерный VVIP-перевозчик Acropolis Aviation, базирующийся в Фарнборо (Англия), который покупает один ACJ320NEO. Соглашение на поставку машины, предназначенной для перевозки 19 пасс., было заключено на выставке деловой авиации EBAСE 2015. Передача самолета запланирована на IV кв. 2018 г. По данным Aviation Week, контракт оценивается в 125 млн долл. Эксплуатация нового лайнера начнется только в конце 2019 — начале 2020 гг. Издание также пишет, что исполнительный директор Airbus по работе с клиентами Джон Лихи рассказал о раземещении заказов еще на два самолета ACJ NEO, однако раскрыть подробности он отказался. Airbus изначально предложит своим клиентам только два типа ремоторизированных бизнес-джетов — ACJ319NEO и ACJ320NEO. Благодаря законцовками крыла типа sharklet и новым двигателям машины будут более экономичными. Самолет сможет брать на борт больше нагрузки и летать на более длительные расстояния. Кроме того, им станет легче управлять. Дальность полета ACJ319NEO с 8 пасс. на борту составит 12,5 тыс. км, ACJ320NEO с 25 пасс. на борту — до 11 тыс. км. Давление внутри пассажирской кабины при нахождении на высших эшелонах будет не ниже атмосферного давления, эквивалентного высоте 6,4 тыс. футов (менее 2 км). Другие подробности о самолетах ACJ NEO Airbus объявит позднее. Сейчас известно, что силовая установка будет выбираться из двух вариантов — LEAP-1A от CFM International или PW1100G от Pratt & Whitney (оба двигателя предназначены для семейства А320NEO). Сегодня Aibus продал более 170 самолетов бизнес-класса, которые эксплуатируются "на всех континентах, включая Антарктиду". Ранее авиастроитель сообщал, что не намерен ремоторизировать самолеты своей деловой линейки, состоящей из ACJ318, ACJ319, ACJ320 и ACJ321, так как конкурентное преимущество бизнес-джетов, по мнению производителя, составляют дальность и комфорт, а не экономичность. В компании полагали, что создание деловых ВС с новыми двигателями станет актуальным только к моменту выхода ремоторизированных самолетов Boeing Business Jets (BBJ), запланированного на 2018 г. Первый твердый заказ на BBJ MAX американская компания получила еще в апреле 2014 г.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;