Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Инженер из России утверждает, что предсказывает авиакатастрофы с точностью до 98%
Инженер из России утверждает, что предсказывает авиакатастрофы с точностью до 98%
В последнее время мы стали свидетелями масштабных и даже в чем-то мистических авиационных проишествий. Исчезновение малазийского Боинга, суицид пилота Germanwings и крушение самолета на Тайване – лишь некоторые из них. Тем временем, пока авиационные ведомства тратят огромные деньги на возможные меры превенции, инжинер из России А. Захаров утверждает, что его расчеты за весьма скромную плату могут предотвратить не одну авиакатастрофу. История Александра Маратовича Захарова, выпускника Санкт-Петербуржского политехнического университета, началась, когда он работал ведущим инженером проектирования новых образцов военной техники на Кировском заводе. «Я занимался вопросами выживаемости. В 1985 году у меня был спецпроект по военной машине, которого до сих пор нет ни в одной армии мира. Машина изготавливается на базе обычного Танка Т-55 или Т-62, Т-64. Например, в Украине таких старых танков очень много. Их все можно модернизировать и продавать по всему миру. Мой проект направили в Бронетанковую академию Минобороны СССР. Для освоения всё новых и новых методов выживаемости я стал изучать всё, что смог найти - астрологию, нумерологию, парапсихологию, земной магнетизм, резонансные частоты Шумана, сейсмические напряжения в плане ритмичности», - рассказывает Александр Захаров. Отсюда и берет начало деятельность Александра Захарова, которой он известен сегодня - профессиональная кризисная аналитика и прогнозы по методикам, созданным на основе резонансных колебаний в 1998 году. Позже, Александр стал изучать конфликтность в бизнесе, читал лекции в 3 ведущих университетах Санкт-Петербурга по вопросам системного управления в экономике, при этом являясь Советником Генерального директора крупной нефтеперерабатывающей фирмы. Уже тогда судьба «неожиданно» стала подвергать его сложнейшим испытаниям, из которых Захаров смог выйти только благодаря своим методам. Именно в тот момент Александр решил, что сама судьба дает ему лицензию на право предлагать свои методики людям и компаниям в различных сферах. В целом, с 2010 по 2014 год, Александр Захаров участвовал более чем в 130 телепередачах на 15 каналах. Сегодня Александр Маратович заявляет: «Смею утверждать, что самолеты падают не случайно. В период с 2009 по 2014 год мне приходилось довольно много летать. Я проводил тестирование перелетов на предмет безопасности на соответствие моим расчетам. Реальные события почти всегда соответствовали моим расчетам». Вот уже более двадцати лет он занимается прогнозированием чрезвычайных ситуаций. Согласно теории Захарова, для любого объекта, будь то человек, самолет или, скажем, автомобиль, существуют дни “Ч”, когда природные ритмы складываются таким образом, что риск возникновения нештатной ситуации увеличивается до максимума. По его словам, все явления в природе взаимосвязаны, и поэтому даже бортовой номер самолета может служить исходной информацией для прогноза. Согласно Захарову, катастрофа - это резонанс физических сил в определённое время в определённом месте. Основой теории Захарова служат законы физики и природы. Александр утверждает, что все расчеты ведутся, основываясь на научных методах, и позволяют создавать полноценные программы по обучению тысяч специалистов. Результаты своих прогнозов Александр Захаров вычерчивает в виде графиков с объяснениями, а к ним прилагает конкретные рекомендации - руководства к действию, с которыми надо серьезно работать. Такие расчеты - это новый уровень технологий по раннему предупреждению авиакатастроф, утверждает Александр. «Я был приглашен в Израиль на международную конференцию по сейсмологии, а также выступал с докладами на международных конференциях в Санкт-Петербурге. У меня есть письмо из Администрации транспортной безопасности США. Даже они признали, что у них нет ничего подобного. Я сотрудничал с МАК. Однако процесс внедрения моих методик пока проходит крайне осторожно и медленно. Точность моих прогнозов для авиакатастроф – до 98%. Не смотря на это, немногие органы власти хотят брать на себя эту ответственность. Думаю, что большинство ещё просто не готово к таким методикам, - говорит Александр. - Например, в марте 2011 за три дня до аварии на Фукусиме, я пришел со своими графиками в местное региональное отделение МЧС. Но никто так и не отреагировал. В июне я отправил главе Федерального агентства воздушного транспорта РФ прогноз авиакатастроф на вторую половину года. В качестве одной из самых опасных дат и мест указал 12 сентября, Камчатку. Именно в этот день на севере Камчатки потерпел крушение самолет Ан-28». Как объясняет Захаров, каждый самолет, каждый пилот, каждый диспетчер и каждый день в году обладает своей собственной физической вибрацией. Совпадение всех частот и вибраций приводит к сильнейшему резонансу, в результате которого отказывает бортовое оборудование, приборы, наземные радары. Именно такой резонанс приводит к нарушениям психики людей, диспетчеров, пилотов и пассажиров. «Еще в 2011 году я направил детальные прогнозы в Генеральное консульство Германии в Санкт-Петербурге. Мои расчеты были предложены Lufthansa, но, к сожалению, ответа не поступило. Мне заранее были известны дни, когда риску подвергались самолеты Airbus А320. Катастрофа Germanwings во французских Альпах произошла именно в такие дни. Я считаю, что основная причина катастрофы – это резонанс физических процессов, который привел к уединению второго пилота и к авиакатастрофе. Такие процессы поддаются расчетам. Согласно моим прогнозам, количество авиакатастроф в Европе будет возрастать. Тому есть причины – и психические, и технологические», - заключил Александр Захаров. Не все считают, что прогнозирование катастроф подвластно человеческому разуму. Профессор Флориан Хольцапфель из Мюнхенского технического университета, который на протяжении многих лет сотрудничает с ИКАО в области авиационной безопасности, утверждает, что предсказать конкретные несчастные случаи в определенный промежуток времени и места не представляется возможным. Однако профессор Хольцапфель объясняет, что определенные тенденции и закономерности все-таки могут позволить предотвратить катастрофу заранее. «Возьмите, к примеру, достижения нашего университета в сотрудничестве с Lufthansa. Именно наши методы служат основой для Системы управления безопасностью полетов ИКАО. Мы предлагаем рассчитывать индивидуальный уровень безопасности для каждого отдельного перевозчика, уделяя внимание целому спектру параметров. Учитывая большое количество переменных, можно составить упреждающий анализ и указать большую или меньшую вероятность происшествий. Но это – прогноз, указывающий на проблемные сферы отдельного перевозчика, а не конкретные предсказания», - пояснил профессор Хольцапфель.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;