Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Форма бортпроводниц Аэрофлота вошла в топ-10 самых элегантных в мире
Форма бортпроводниц Аэрофлота вошла в топ-10 самых элегантных в мире
Аэрофлот вошел в топ-10 авиакомпаний, бортпроводники которых носят самую элегантную форму в мире, по версии глобальной поисковой системы Yahoo.com. Об этом сообщает пресс-служба авиакомпании. "Список авиаперевозчиков «с самой шикарной форменной одеждой для бортпроводников» составил Yahoo Travel – сайт для путешественников, который является туристическим подразделением поисковика, базирующегося в США. Российская ведущая авиакомпания соседствует в престижном списке с такими известными перевозчиками, как Virgin Atlantic, Emirates, Air France, Air Canada, Qantas, Korean Air, Bangkok Airways. Компании перечислены в произвольном порядке, без присуждения конкретных мест – отмечена лишь неповторимость стиля каждой из них. Современная форменная одежда кабинных экипажей Аэрофлота введена в 2010 году. Она разработана дизайнерами Юлией Бунаковой и Евгением Хохловым из Санкт-Петербурга", - рассказали в Аэрофлоте. Как отмечает Yahoo Travel, яркие цвета формы бортпроводниц Аэрофлота в сочетании со стильными аксессуарами создают впечатление настоящего изысканного костюма. Согласно оценке, стиль Аэрофлота создает особую атмосферу во время полета, отправляя нас во времена, когда профессия стюардессы находилась «в зените славы». Это стало очередным признанием Аэрофлота как одной из глобальных авиакомпаний с самыми привлекательными и стильно одетыми бортпроводниками. Ранее форменная одежда кабинных экипажей Аэрофлота была признана лучшей в Европе, согласно данным опроса ресурса Skyscanner, а также самой стильной в мире, по мнению участников Петербургской недели моды и туристического поисковика Aviasales.ru. В этом году Аэрофлот вошел в топ-3 мировых авиакомпаний с самыми привлекательными стюардессами по версии авиационного портала BS Aeronautics, отметили в пресс-службе перевозчика. "Такая репутация является следствием последовательной политики менеджмента по повышению качества сервиса и формированию дружественного и привлекательного имиджа сотрудников. Стремление презентовать свой персонал наилучшим образом – «тактика, дающая авиакомпании конкурентное преимущество», считает Yahoo Travel. Особенно эффективно это преимущество срабатывает в условиях, когда другие авиакомпании, переживающие трудный период, вынуждены экономить на всем, в том числе сервисе", - заявили в аэрофлоте.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;