Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Mitsubishi Aircraft завершила сборку двух первых прототипов самолета MRJ
Mitsubishi Aircraft завершила сборку двух первых прототипов самолета MRJ
Mitsubishi Aircraft собрала два прототипа регионального самолета Mitsubishi Regional Jet (MRJ), сообщает Flightglobal. Третий и четвертый опытный образцы находятся на финальной стадии сборки. Кроме того, производитель начал строить и пятый экземпляр. В отчете японской компании о степени готовности прототипов, сделанном в начале года, о нем ничего не сообщалось. Последние фотографии собранных машин были представлены на съезде Ассоциации региональных авиакомпаний RAA. Первый и второй прототипы уже оснащены двигателями Pratt & Whitney PW1200G. На третьем опытном образце установлено шасси, завершено присоединение крыла к фюзеляжу, однако силовая установка еще не смонтирована. На четвертой машине по-прежнему еще не произвели соединение крыла и фюзеляжа; также еще только предстоит установить двигатели, закрылки, элероны, законцовки крыла и некоторые другие элементы. К корпусу пятого прототипа пока не присоединена хвостовая часть фюзеляжа. Все пять опытных машин окрашены, причем пятая, возможно, будет испытываться в ливрее стартового заказчика — японской авиакомпании All Nippon Airways (ANA). Всего в тестах будет задействовано семь опытных образцов. На каком этапе находится сборка шестой и седьмой машины не сообщается. Кроме того, на съезде Ассоциации региональных авиакомпаний RAA Mitsubishi Aircraft анонсировала планы по увеличению числа площадок, задействованных в летных испытаниях на территории США. Полеты в высокогорных условиях будут изучаться в Колорадо (региональный аэропорт Ганнисон города Крестед-Бат), специальные тесты на ВПП проведут в авиационном центре Roswell International в Нью-Мексико, а климатические тесты — на базе Военно-воздушных сил США "Эглин" (шт. Флорида). Кроме того, откроется инженерный центр в Сиэтле (шт. Вашингтон). До сих пор предполагалось, что испытания будут проводиться только в центре летных испытаний в Моузес-Лейке (шт. Вашингтон). Увеличение числа тестовых площадок в США связано с задержкой в летной программе MRJ. Изначально прототип должен был впервые подняться в воздух в мае этого года, но затем полет был перенесен на осень текущего года (на сентябрь-октябрь). Самолетопроизводитель объяснил такое решение ошибкой в программном обеспечении, выявленной в ходе наземных испытаний, а также необходимостью внести изменения в конструкцию самолета. Первый полет состоится в Японии, а испытания в США запланировано начать к II кв. 2016 г., сообщает Air Transport World. В общей сложности, как ожидается, в США будут летать четыре прототипа MRJ, местом их базирования станет международный аэропорт Грант-Каунти в Моузес-Лейк. Сроки первой поставки самолетостроитель менять не планирует. ANA должна получить первое ВС в 2017 г. По данным на конец января 2015 г., Mitsubishi Aircraft получила заказы на 407 ВС: 223 в виде твердых контрактов (в том числе от Japan Airlines), 160 в виде опционов и еще 24 в форме соглашения о намерениях.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;