Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Ан-178, не успев подняться в воздух, уже получил 12 иностранных заказов
Ан-178, не успев подняться в воздух, уже получил 12 иностранных заказов
Государственное предприятие «Антонов», единственный в стране производитель самолетов, проводит летные испытания нового транспортного лайнера Ан-178, торжественная выкатка которого произошла в первых числах апреля нынешнего года. Как рассказали средствам массовой информации в пресс-службе предприятия, первый полет осуществлялся на протяжении часа и прошел без нареканий. «Программа летных испытаний только стартовала, самолет произведет несколько полетов, и после этого будет выработан график испытаний», - подчеркнули в пресс-службе. Это стало известно корреспондентам раздела «Новости Украины» журнала для трейдеров и инвесторов «Биржевой лидер». Как рассказали на предприятии, Ан-178 разрабатывался на базе пассажирского самолета Ан-158. Авиационное судно имеет измененную форму фюзеляжа, рампу для погрузки и выгрузки габаритных грузов и имеет возможность перемещать до 18 тонн груза, в том числе большегрузные морские контейнеры 1С. Самолет предназначен для замены транспортного авиационного судна Ан-12. Как оценивает руководство ГП «Антонов», потребность авиационного рынка в отрасли грузовых самолетов типа Ан-178 на период до 2032 года насчитывает 200 единиц. «Антонов» запланировал направить 12 самолетов Ан-178 авиационным предприятиям Китайской Народной Республики и Азербайджана. «Подписаны договоры на поставку 10 самолетов для азербайджанской компании Silkway airlines, и эта компания является первым заказчиком Ан-178, а также протокол о желаниях с компанией Китая Beijing A-Star airspace and technology Co. Китайские партнеры проявили намерение приобрести два самолета Ан-178, а также принять на рассмотрение перспективу возведения украинского «транспортника» в Китайской Народной Республики», - подчеркнули в пресс-службе. При том на предприятии не стали уточнять количество финансирования работ и сроки предоставления самолетов, ссылаясь на соответствующие требования заказчиков. Презентация нового самолета Ан-178. Государственное предприятие «Антонов» в четверг, 16 апреля, представило на публику новый самолет - Ан-178. В церемонии выкатки нового самолета принимали участие представители властей, народные депутаты, мэр Киева Виталий Кличко, а также большое количество зрителей. «Как рассказывал на церемонии презентации президент-генеральный конструктор ГП «Антонов» Дмитрий Кива, к маю нынешнего года запланировано перейти к программе летных испытаний», - сообщают средства массовой информации. Со слов Кивы, в настоящий момент также производится сборка второго опытного Ан-178 для испытаний на усталость и прочность, а завод уже изучает цифровую документацию для развертывания серийного производства самолета Ан-178. Генеральный конструктор выражает уверенность в положительных рыночных перспективах нового транспортника. При этом он подчеркнул, что в производственной кооперации по программе Ан-178 задействовано примерно 200 компаний из 14 государств. С его слов, новый самолет уже ожидают как на рынке Украины, так и за рубежом. К примеру, на недавно осуществившейся в ОАЭ оборонной выставке IDEX-2015 арабская Maximus Air LLC подтвердила заинтересованность в покупке транспортных самолетов Ан-178 в гражданском варианте. Новый самолет Ан-178 грузоподъемностью до 18 тонн, создающийся на замену Ан-12, имеет предназначение для эффективного исполнения всех ключевых задач транспортного самолета, учитывая материально-техническое обеспечение, транспортировку техники, доставку оборудования. Существенным конкурентным различием Ан-178 считается возможность перевозки всей линейки пакетируемых грузов, учитывая крупногабаритные морские контейнеры 1С. Кроме этого, генеральный конструктор Авиационного комплекса Российской Федерации им. Ильюшина Виктор Ливанов огласил, что Российская Федерация может проводить доработку украинских самолетов Ан-124 «Руслан» без разрешения «Антонова». Ливанов рассказывает, что в Авиационные правила принята корректировка, исходя из которой, конструкторские бюро Российской Федерации имеют возможность получить право разработчика на самолет зарубежного производства, если не получится договориться с собственником интеллектуальных прав на самолет. «Практически имеется возможность начать дорабатывать Ан-124 уже сегодня - остаются незначительные нюансы, которые мы обязаны решить с Министерством обороны. И мы, я полагаю, выиграем конкурс по «Русланам». Начинается возрождение военно-транспортной авиации Российской Федерации, которая была погублена с развалом Советского Союза», - рассказывает Виктор Ливанов. Генеральный конструктор также пожаловался, что у «Ильюшина» не сложились отношения с «Антоновым». «Мы всегда были за совместную работу. И в настоящее время продолжаем быть «за». Но мы не находим точек соприкосновения. Для коллег Украины ключевой рынок - это все-таки Российская Федерация. И они это должны понимать. Однако, к сожалению, мы не замечаем, что они это понимают», - рассказал он.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;