Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Air China нарастит ремонтные возможности за счет Lufthansa
Air China нарастит ремонтные возможности за счет Lufthansa
Провайдер ТОиР Air China Technics, полностью принадлежащий китайской авиакомпании Air China, до июня этого года войдет в состав Ameco — совместного предприятия Air China и немецкого перевозчика Lufthansa. Об этом рассказали источники в отрасли. По словам собеседников издания, доля Lufthansa в Ameco, которая сейчас составляет 40%, значительно сократится. СП входит в глобальную сеть провайдера ТОиР Lufthansa Technik, который на 100% принадлежит Lufthansa, однако акциями Ameco он не владеет. Авиакомпания Air China, которой принадлежит 60% Ameco, давно планирует объединить с СП свои активы, ориентированные на ТОиР. Однако переговоры, которые она вела с с Lufthansa, еще в 2011 г. завершились безрезультатно. Теперь три информированных источника независимо друг от друга подтверждают информацию о том, что стороны достигли соглашения. Никаких официальных заявлений, впрочем, пока сделано не было. "В настоящее время авиакомпания Air China обсуждает с Lufthansa интеграцию мощностей Air China Technics и Ameco Beijing, совместного предприятия двух авиаперевозчиков, — рассказали в Lufthansa Technik. — Мы можем подтвердить, что определенный прогресс достигнут. О подробностях будет рассказано позднее". Отраслевые источники также утверждают, что Air China может организовать совместное предприятие с Rolls-Royce по капитальному ремонту авиационных двигателей. Компания, скорее всего, займется двигателями Trent 1000, которые устанавливаются на самолеты Boeing 787. 30 марта 2015 г. Rolls-Royce заявила, что Air China выбрала Trent 1000 для оснащения своих 15 авиалайнеров Boeing 787-9. В настоящее время сервисное подразделение Air China обслуживает двигатели JT9D7R4 и PW4000 от Pratt & Whitney, RB211-535E4 от Rolls-Royce и CFM56-3 от CFM International. По данным информированных источников, объединенная компания начнет свою работу в ближайшие недели, но пока что неизвестно под каким брендом — Ameco или Air China Technics. Также неизвестно, как новое предприятие будет сосуществовать с Lufthansa Technik: с учетом грядущего усиления независимости Ameco немецкий провайдер ТОиР станет одним из его главных конкурентов в сегменте работы со сторонними клиентами за пределами Китая. Партнеры основали Ameco в 1999 г. Изначальный план предполагал сотрудничество в течение 15 лет. В 2004 г. срок был продлен до 25 лет. На начальном этапе между основателями СП возникли разногласия, так как Air China хотела уделять больше внимания своим самолетам в ущерб работе со сторонними заказчиками. Впрочем, вскоре их удалось уладить, и предприятие начало развиваться. Lufthansa перенесла часть работ по ТОиР из Гамбурга в Пекин в 1997 г. А с 2005 г. ремонтировать там свои Boeing 777 начала United Airlines. Впоследствии соглашение с United Airlines было продлено и расширено до Boeing 747. В настоящее время клиентами Ameco являются около 30 китайских авиакомпаний и еще порядка 40 международных перевозчиков.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;