Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиакомпания "Россия" откажется от Boeing 767
Авиакомпания "Россия" откажется от Boeing 767
Санкт-петербургский авиаперевозчик "Россия", входящий в группу "Аэрофлот", в рамках оптимизации своей деятельности в ближайшее время выведет из парка все дальнемагистральные широкофюзеляжные самолеты, а именно три Boeing 767-300ER, рассказал ATO.ru источник в отрасли. Информацию о том, что эксплуатация этого типа приостанавливается, подтвердили и в самой авиакомпании. В результате ее флот будет состоять исключительно из ближне/среднемагистральных самолетов семейства Airbus A320. Поясняя причину отказа от Boeing 767, в авиакомпании подчеркнули, что в сложившихся условиях "эти машины наименее эффективны с точки зрения экономики". По данным источника ATO.ru, самолеты не соответствуют бизнес-модели перевозчика, так как их заказывали еще до передачи ГТК "Россия" "Ростеху" в 2008 г. (в группу "Аэрофлот" авиакомпания вошла в конце 2011 г.). Год назад представители руководства группы "Аэрофлот" заявляли о предстоящем выводе из парка "России" этого типа самолета. Изначально, как пояснил собеседник ATO.ru, Boeing 767 приобретали для дальнемагистральных рейсов в Японию и Китай. Сегодня в маршрутной сети "России" подобных направлений нет. Все три бывшие в эксплуатации Boeing 767-300ER с двигателями GE-CF6 ГТК "Россия" получила в лизинг в компании ILFC. Авиакомпания выполняет полеты на этих возрастных ВС (одному - 13, двум другим по 16,5 лет) с 2008 г. Еще одной причиной, по которой "Россия" отказывается от 304-местных Boeing 767, стало недовольство их компоновкой со стороны пассажиров, пояснил источник. В частности, люди с неохотой соглашаются летать на дальние расстояния на самолете с шагом кресел 28 дюймов (71 см) - унаследованном от предыдущего эксплуатанта ВС - японского лоукостера Skymark Airlines. "Россия" стала не первой авиакомпанией группы, которая отказывается от Boeing 767. Летом 2014 г. эксплуатацию этого типа прекратил ее головной перевозчик — "Аэрофлот". Эти машины стали последними возрастными самолетами в парке авиакомпании. В начале апреля "Россия" объявила о приостановке регулярных полетов шести региональных самолетов Ан-148-100В. В качестве причины была названа их недостаточная эффективность. Как и в случае с Boeing 767, перевозчик отказался от Ан-148 в рамках программы оптимизации. По данным Росавиации на 20 марта 2015 г., помимо трех Boeing 767 и шести Ан-148 в парке "России" числось 16 узкофюзеляжных Airbus A319 и 11 узкофюзеляжных A320. По итогам I кв. 2015 г. авиакомпания "Россия" продемонстрировала положительную динамику. Так, на фоне общего спада на отечественном рынке гражданской авиации пассажиропоток "России" за январь–март 2015 г по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличился на 21,9% , составив 1,095 млн пасс.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;