Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Аэрофлот запретит онлайн-агентствам давать скидки на свои билеты
Аэрофлот запретит онлайн-агентствам давать скидки на свои билеты
С 27 апреля онлайн-агентствам будет запрещено снижать цену на билеты на рейсы "Аэрофлота" и входящих в возглавляемую им группу авиакомпаний ("Победа", "Россия", "Аврора", "Донавиа", "Оренбургские авиалинии"), сообщает РИА Новости со ссылкой на письмо департамента продаж авиакомпании. "Стоимость билета с началом перевозки от пунктов РФ должна соответствовать опубликованной итоговой стоимости, рассчитанной на экранах GDS [глобальная дистрибьюторская система]", - цитирует агентство документ. Нарушителей запрета, а также тех, кто выдает интернет-агрегаторам заниженную стоимость билетов, привлекая покупателей на свой сайт, "Аэрофлот" грозит отключать от своих ресурсов без предварительного уведомления. В пресс-службе "Аэрофлота" РБК подтвердили, что перевозчик введет новые требования к продаже авиабилетов онлайн-агентами. По словам источника, близкого к "Аэрофлоту", на решение повлияла история с компанией Eviterra. В начале 2014 года 6 тыс. билетов, проданных на сайте компании, были аннулированы, так как Eviterra не расплатилась с консолидатором "Авиа Центр" (он бронировал билеты у авиакомпаний). "Eviterra создавала пирамиду, но в итоге не заплатила "Аэрофлоту", перевозчик пытается себя обезопасить от подобного рода пирамид и не разрешать такие скидки. У них неоправданная экономическая политика. Они нагоняют к себе клиентов", - пояснил собеседник, добавив, что новых скандалов с онлайн-ресурсами по продаже авиабилетов не произошло. "Решение принято перед высоким сезоном", - говорит он. По словам директора агентства Pososhok.ru Кирилла Фаминского, запрет лишит отдельные интернет-компании возможности демпинговать, цены выровняются и клиенты будут больше ориентироваться на качество сервиса. Он отмечает, что агентства имеют возможность давать скидки от цены на сайте "Аэрофлота" в размере до 3%. "Теперь цены выровняются, что сильно ударит по тем агентствам, которые демпинговали", - отмечает Фаминский, добавляя, что какого-либо существенного оттока клиентов у авиабилетных агентств не будет. По словам представителя сервиса по поиску и бронированию авиабилетов Mamondo Ирины Рябовол, комиссия агентств при продаже авиабилетов на рейсы некоторых перевозчиков, в том числе "Аэрофлота", за последние несколько лет снизилась с 10 до 1-3%. "Теперь это даже не комиссия как таковая, а бонусы от авиакомпаний, которые те получают постфактум. Это, конечно, подталкивает отдельных игроков на снижение цен, причем зачастую даже за счет своей маржи", - говорит она. По ее словам, в туристическом метапоиске все предложения в своей выдаче сортируются в зависимости от цены: от меньшей к большей. Если цена одинаковая у ряда компаний, тогда первой показывается та, которую чаще других выбирают пользователи. В начале 2014 года "Аэрофлот" уже запрещал интернет-агентствам продавать билеты по цене ниже, чем на сайте самой авиакомпании, однако в феврале того же года запрет был снят. В то же время компания оставила за собой право отключать агентов от своих ресурсов "в случае выявления фактов значительного дисконтирования уровней опубликованных тарифов. "Аэрофлот" - крупнейший российский авиаперевозчик, член глобального авиационного альянса SkyTeam. В 2014 году Аэрофлот перевез 23,6 млн человек, а с учетом авиакомпаний группы "Аэрофлот" - 34,7 млн. По итогам 2014 года группа получила убыток в размере более 17,1 млрд руб. Выручка группы в отчетном периоде превысила 319 млрд руб., что на 9,9% больше, чем годом ранее.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;