Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Viking Air сократит персонал и темпы производства самолетов
Viking Air сократит персонал и темпы производства самолетов
Канадское авиапредприятие Viking Air объявило о сокращении персонала с 548 до 432 чел., сообщает местное издание Times Colinist. В качестве одного из главных факторов реструктуризации президент Viking Air Дэйв Куртис называет экономические проблемы в России. Сохраняющаяся неопределенность ситуации в РФ замедляет бизнес-возможности компании, так как эта страна должна была стать важным рынком для Viking Air, цитирует заявление компании другое местное издание CTV Vancouver Island. Кроме того, увольнение 116 работников связано с общемировым спадом в нефтегазовой отрасли, в результате которого клиенты отложили покупку ВС до тех пор, пока ситуация не улучшится. Из-за этого и ряда других факторов в компании отмечают падающий спрос на производимые самолеты и общее замедление темпов их продаж. Кроме того, как подчеркивают в Viking Air, некоторые клиенты не могут оплатить текущие заказы. Официальных комментариев от канадского предприятия ATO.ru получить не удалось. Как подчеркивает президент самолетостроителя, в рамках контрактов уже ведется производство ВС, некоторые из которых не могут быть переданы заказчикам, так как они не гарантируют исполнения своих денежных обязательств перед предприятием. Сегодня на хранении в компании находится несколько самолетов, за которые уплачено 80–90% от всей их стоимости. Кроме того, Viking Air уменьшит темпы производства самолетов с 24 до 18 ВС в год. Всего же, как сообщил Куртис, согласно прогнозу на ближайшие 10 лет предприятие планирует продать 100 своих самолетов. К настоящему времени компания получила более 100 заказов и передала 68 машин для 29 клиентов по всему миру. В Viking Air надеются на сертификацию своих самолетов в Китае, что могло бы позволить ей продавать их в этой стране. В России турбопропы Twin Otter вместимостью до 20 пасс. используют две компании: "Аврора", базирующаяся на Дальнем Востоке, и "Чукотавиа". В Россию сегодня поставлено только четыре самолета данного типа. Эти ВС, которые подходят для полетов с неподготовленных грунтовых площадок и на аэродромах с короткими ВПП, эксплуатируются на местных воздушных линиях и линиях малой протяженности. Основным конкурентом Twin Otter выступает машина L-410UVP чешской компании Let (сейчас производитель переименован в Aircraft Industries), которая намного популярнее среди российских эксплуатантов. Официальный представитель канадского производителя в России — компания "Витязь" — отказался подтвердить ATO.ru влияние российского спроса на планы Viking Air уменьшить темпы производства. Ранее генеральный директор "Витязя" Сергей Анциферов говорил о планах начать сборку Twin Otter на производственной площадке в Ульяновске в рамках Портовой особой экономической зоны. Однако сегодня из-за политико-экономических причин этот проект заморожен.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;