Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Российская авиапродукция выиграла от падения рубля
Российская авиапродукция выиграла от падения рубля
В марте крупнейший российский разработчик и производитель оборудования для авиатехники холдинг "Авиационное оборудование", входящий в госкорпорацию Ростех, представил свой новый бренд — "Технодинамика". "Технодинамика" ставит перед собой амбициозную цель: войти в топ-5 мировых лидеров по производству авиационных систем в 2020 году. О задачах и направлениях развития холдинга под новым именем, новейших разработках в гражданской и военной сферах и международном сотрудничестве рассказал генеральный директор "Технодинамики" Максим Кузюк. "Для достижения этих целей нам нужно стать полноценными интеграторами в 12 авиасистемах для всех типов воздушных судов, провести модернизацию производства и создать центры технологических и производственных компетенций. Кроме того, нужно отстроить полноценную систему послепродажного обслуживания для российских и зарубежных воздушных судов." - рассказал Кузюк в своем интервью РИА Новости. По словам Кузюка, для достижения этой цели потребуется мобилизация всех ресурсов "Технодинамики". "К 2017 году мы намерены удвоить капитализацию "Технодинамики", доведя ее до уровня 67,4 миллиарда рублей. Конечно, мы будем докупать активы, развивать продуктовый портфель и производство, но немаловажную роль должно сыграть повышение эффективности управления: эта мера должна повысить капитализацию на 11,2 миллиарда рублей. На конкурентоспособность российской продукции на мировом рынке существенно повлияло падение рубля, притом в положительном ключе. Сегодня разница в индексах цен российских и иностранных производителей составляет от 20 до 30% против 3-5% в начале 2014 года. Таким образом, наша продукция стала более интересна для зарубежных заказчиков по ценам, при этом мы способны отвечать требованиям заказчиков по качеству наших изделий." - продолжил Кузюк. "Технодинамика" развивает ряд проектов по локализации производства оборудования в России — например, совместная работа по шасси для самолета Sukhoi Superjet 100 с французской компанией Messier Bugatty Dowty (входит в группу Safran). "Импортозамещение — это освоение производства тех агрегатов, которые в России на данный момент не создаются. Важно, чтобы российская авиационная промышленность не зависела от монопольных поставщиков и могла получить качественные комплектующие российской сборки. В этом отношении наше сотрудничество с Safran также можно отнести к импортозамещению: вертолетостроители получат конкурентоспособную силовую установку, которая будет производиться в России и из российских комплектующих." - отметил Кузюк. Также, "Технодинамика" разрабатывает систему пожарной защиты, аварийно кислородную систему и систему нейтрального газа для МС-21. Кроме этого, "Технодинамика" разрабатывает элементы шасси с повышенным сроком эксплуатациидля МС-21. Ресурс оборудования рассчитан на 60 тысяч взлетов-посадок и 80 тысяч летных часов, а срок эксплуатации составляет не менее 30 лет, что в два раза больше, чем у аналогов.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;