Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Avolon опроверг отказ авиакомпаний от обновления парка из-за дешевой нефти
Avolon опроверг отказ авиакомпаний от обновления парка из-за дешевой нефти
Лизинговая компания Avolon опубликовала отчет об исследовании, посвященном выводу из эксплуатации возрастных самолетов в авиакомпаниях всего мира. Аналитики пришли к выводу, что, несмотря на удешевление нефти, сроки эксплуатации ВС за последние 10 лет остались практически неизменными и вряд ли изменятся в дальнейшем. В частности, эксперты ожидают, что из-за падения цен на нефть авиакомпании вернут в эксплуатацию около 200 возрастных, поставленных на хранение воздушных судов. Как подчеркивается в исследовании, это составляет не более 1% от мирового парка самолетов. Что касается поставок новых авиалайнеров, то здесь аналитики ожидают, что перевозчики могут отложить получение не более 200 новых ВС. Предположение о том, что удешевление нефти может замедлить обновление мирового парка гражданских самолетов, ранее выдвигала компания Canaccord Genuity. В частности, ее аналитики прогнозировали, что перевозчики, скорее всего, увеличат расходы на ТОиР возрастных ВС. Как говорится в докладе Avolon, в 2014 г. средний возраст всех выводимых из эксплуатации гражданских самолетов составлял 25,7 года, а это практически идентично результату, определенному в последнем исследовании, проведенном в 2012 г. (тогда средний возраст был равен 25,9 года). Средний возраст выводимых из эксплуатации узкофюзеляжных ВС составляет 26,6 года (27 лет в 2012 г.), широкофюзеляжных — 24,6 года (без изменений с 2012 г.). Периодически с 2012 г. возникают случаи вывода из эксплуатации воздушных судов с небольшим сроком эксплуатации. За последние два года было выведено из эксплуатации 44 самолета возрастом 15 лет и менее, однако их доля в общем количестве поставленных на хранение авиалайнеров составляет всего лишь 4%. Примечателен тот факт, что порядка 85% поставленных на хранение воздушных судов, которые производятся в настоящее время, как правило, возвращаются в эксплуатацию. Для моделей, снятых с производства, эта цифра составляет лишь 30%. В целом же ожидается, что в ближайшее время к эксплуатации вернется около 40% авиалайнеров, поставленных на хранение, а это порядка 800 единиц.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;