Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Аэрофлот" развивает опасную тенденцию фиксации тарифов
"Аэрофлот" развивает опасную тенденцию фиксации тарифов
Авиакомпания "Аэрофлот" заявила о распространении на ноябрь и декабрь действия фиксированных тарифов на дальневосточных направлениях, а также в Крым и калининградский эксклав. Фактически это означает резкое повышение цен на этих маршрутах в зимние месяцы, сообщает соб.корр. Travel.ru. Напомним, что чуть ранее "Аэрофлот" заявил о фиксации тарифов экономкласса с апреля по октябрь. Они действуют только из Москвы и составляют в Калининград и Симферополь 4500 рублей в одну сторону и 7500 туда-обратно, во Владивосток, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск - 11 000 и 18 000 рублей соответственно. На бизнес-класс и премиальный экономкласс система не распространяется, там действуют прежние тарифы. Эти цены можно было назвать очень хорошими для летних месяцев и приемлемыми для поздней весны и начала осени, но в большинстве своем они весьма высоки для октября-декабря, когда минимальные расценки обычно в полтора-два раза ниже. Вероятно, что таким образом "Аэрофлот" пытается компенсировать недополученную летнюю прибыль на этих маршрутах, особенно дальневосточных. В этом не было бы большой беды, если бы в России существовал большой выбор перевозчиков и свободная ценовая конкуренция. В реальности большинство даже крупных компаний в последние годы, как правило, подстраивают свои цены под "Аэрофлот" (в частности, "Трансаэро" уже сделала это на дальневосточных направлениях). В итоге на целом ряде маршрутов возникла серьезная опасность появления взятой с потолка постоянной цены - вне зависимости от спроса, сезонных и других рыночных факторов. Итогом может стать быстрое сползание всех внутренних перевозок в дремучий советский вариант ценообразования с единым и довольно высоким тарифом. Это грозит падением пассажиропотока (чувствительные к цене пассажиры откажутся от поездки), ухудшением экономики авиакомпаний (бизнес-пассажиры при фиксированном тарифе станут платить меньше, чем сейчас), убытками для аэропортов и экономики в целом. Официально "Аэрофлот" объясняет свои шаги стремлением к "повышению мобильности населения, в том числе путем улучшения транспортной доступности регионов страны". В действительности распространение фиксированных цен грозит прямо противоположным исходом - для многих граждан авиаперелет станет недоступным или редкой роскошью. Еще одной опасностью является практически неизбежное возникновение в периоды высокого спроса дефицита мест на линиях с фиксированными ценами.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;