Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Швейцарские власти умерили амбиции авиакомпании Etihad
Швейцарские власти умерили амбиции авиакомпании Etihad
Авиационный регулирующий орган Швейцарии Bundesamt f?r Zivilluftfahrt (BAZL) одобрил приобретение абу-дабской авиакомпанией Etihad Airways 33,3% акций швейцарского регионального перевозчика Darwin Airline, сообщает Aviation Week. Однако условием положительного решения, которого стороны ждали с 2013 г., стало существенное сокращение маршрутной сети Darwin, особенно рейсов, выполняемых в интересах нового акционера. Таким образом, развитие швейцарского авиаперевозчика под брендом Etihad Regional пошло не так, как изначально представлялось ближневосточному покупателю. Швейцарские власти предложили Darwin пересмотреть свою бизнес-модель с целью "снижения зависимости от Etihad". В результате пересмотра львиная доля рейсов швейцарского перевозчика выполняется в интересах европейских авиакомпаний Alitalia и Air Berlin (также частично принадлежат Etihad) на условиях мокрого лизинга четырех самолетов ATR 72-500 и двух Saab 2000. На выполнение собственных рейсов осталось три Saab 2000, поэтому маршрутная сеть в летнем расписании Darwin сократилась до 15 направлений. Эксперты BAZL посчитали, что компания не может самостоятельно поддерживать активное развитие маршрутной сети, осуществляемое с 2013 г. "Нам сказали, что мы слишком финансово зависимы от Etihad, поэтому нам пришлось сменить бизнес-модель. К сожалению, из-за сокращения перевозок нам пришлось уволить 30 из 330 сотрудников компании", — посетовал президент Darwin Маурицио Мерло в интервью Aviation Week. Он также выразил неудовлетворенность тем, что процесс одобрения занял 14 месяцев. "Мы швейцарская региональная компания со швейцарским сертификатом эксплуатанта, и мы в состоянии расширять свою маршрутную сеть. Однако мы обязаны представить BAZL доказательства, что сможем выполнять полеты по потенциальным новым направлениям прибыльно и без субсидий со стороны Etihad", — сказал Мерло. На рассмотрении швейцарских властей с 2013 г. также находится вопрос о код-шеринге Darwin и Etihad на рейсах из Цюриха и Женевы в Абу-Даби. Руководитель Darwin выразил надежду, что благодаря полученному одобрению сделки решение по вопросу код-шеринга будет принято в срочном порядке, чтобы предоставить компании возможность продавать билеты на этот рейс через свой сайт.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;