Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Трансаэро получила разрешение на использование iPad
Трансаэро получила разрешение на использование iPad
Авиакомпания «Трансаэро» сделала еще один важный шаг по реализации программы внедрения самых передовых технологий iPad как электронного бортового портфеля (EFB - Electronic Flight Bag) на своих воздушных судах. Об этом сообщает пресс-служба перевозчика. Напомним, что в сентябре 2013 года «Трансаэро» первой из пассажирских авиакомпаний России получила эксплуатационное разрешение от Федерального агентства воздушного транспорта на использование iPad в качестве электронного бортового портфеля EFB Class 1. В июне 2014 года приступила к внедрению EFB Class 2. «В конце марта 2015 года «Трансаэро» получила первое эксплуатационное разрешение от Федерального агентства воздушного транспорта на использование iPad в качестве EFB Class 2 на самолете Boeing 747-400. EFB Class 2 позволяет отказаться от документов в бумажном виде и использовать iPad на всех этапах полета», - рассказали в авиакомпании. Использование iPad в качестве EFB Class 2 на первом Boeing 747-400 стало возможным благодаря креплению и блоку сопряжения/питания UTC Aerospace Systems. Используя блок сопряжения с системами воздушного судна, пилоты могут получать на экране iPad информацию о фактическом местоположение самолета для интерактивной маршрутной карты и схемы аэродрома. Необходимо отметить, что «Трансаэро» стала первой российской авиакомпанией внедрившей блок сопряжения iPad с системами воздушного судна. Авиакомпания «Трансаэро» уже выполнила первый рейс на самолете Boeing 747-400 по маршруту Москва – Зальцбург – Москва с документацией только в электронном виде. В мае 2014 года для реализации программы внедрения электронного бортового портфеля «Трансаэро» приобрела 1200 планшетов новейшей модели iPad Air для выдачи каждому пилоту компании, отметили в «Трансаэро». Пилоты авиакомпании могут использовать выданные им iPad не только при выполнении служебных обязанностей, но и в свободное от полетов время для дистанционного обучения, связи с авиакомпанией через корпоративную почту и корпоративный интернет-портал. Доступ к ресурсам и обновление информации обеспечивается через Wi-Fi во всех помещениях предполетной подготовки базовых аэропортов «Трансаэро», через LTE и 3G-сети с роумингом по всей территории России, через Wi-Fi на оборудованных доступом в Интернет воздушных судах авиакомпании, а также в отелях при нахождении экипажей в командировках. Программа внедрения EFB-технологий разработана и реализуется Службой навигации Летного департамента при поддержке Департамента информационной безопасности и Технического департамента авиакомпании «Трансаэро». Партнерами выступают компании Boeing, Jeppesen, Apple, AirWatch, UTC Aerospace Systems и Мегафон, подчеркнули в «Трансаэро».

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;