Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Для Крыма решили создать отдельную авиакомпанию
Для Крыма решили создать отдельную авиакомпанию
В Крыму может появиться собственная авиакомпания, флот которой будет укомплектован российскими ближнемагистральными самолетами Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Соответствующее предложение, по данным ТАСС, на встрече с главой региона Сергеем Аксеновым сделал замдиректора программ гражданской авиации Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергей Турик. Как пояснил представитель ОАК, одной из целей проекта должно стать "содействие продвижению на рынок основного продукта гражданского сегмента российской авиапромышленности — самолета Sukhoi Superjet 100". По его словам, корпорация рассчитывает передать авиакомпании шесть бортов. По сведениям сайта Superjet.Wikidot, ровно столько самолетов, не нашедших владельцев, сейчас находится на хранении в Жуковском. Комментируя инициативу в беседе с корреспондентом газеты "Коммерсантъ", в ОАК пояснили, что проект рассматривается как один из способов продать самолеты, которые не выкупили заказчики. Ранее сообщалось, что необходимость продать эти же самолеты, возможно, стала причиной для подготовки поправок к Постановлению Правительства № 1212 о субсидировании лизинговых платежей. В частности, они предусматривают повышение возраста реализуемых самолетов с 2 до 10 лет. Говоря о планах создания новой авиакомпании, в ОАК подчеркнули, что они находятся на начальном этапе. Тем не менее на встрече с Аксеновым Турик привел конкретные параметры проекта. В частности, он заявил, что на создание перевозчика потребуется 1,45 млн руб., что подготовительный инвестиционный период составит около восьми месяцев и что выход на рентабельность планируется через три года после создания авиакомпании. Турик также рассказал, что изначально перевозчик будет обслуживать 14 внутрироссийских направлений и что на Москву придется лишь около 10% рейсов. В дальнейшем число маршрутов намереваются расширить до 36. По его словам, в 2016 г. планируется перевести 490 тыс. пасс. Ранее предполагалось, что базовой авиакомпанией Крыма может стать один из существующих перевозчиков. В частности, на ее роль прочили Red Wings, однако в октябре 2014 г. Минтранс признал идею с созданием базовой авиакомпании в Крыму нецелесообразной. В частности, в ведомстве указали на такие факторы, как высокая сезонность полетов и отсутствие местной базы ТОиР. На пагубное влияние сезонности обращал внимание и гендиректор Red Wings Евгений Ключарев. Тем временем несколько авиакомпаний уже выстроили маршрутную сеть, которая летом 2015 г. свяжет Симферополь с российскими регионами. В частности, помимо Red Wings о введении подобных рейсов заявили "Икар", OrenAir ("Оренбургские авиалинии") и несколько других авиакомпаний.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;