Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Самолеты L-410UVP-E20 признали устойчивыми к сильным ветрам
Самолеты L-410UVP-E20 признали устойчивыми к сильным ветрам
Европейское агентство по безопасности авиаперевозок оформило решение об увеличении максимальной поперечной составляющей ветра для турбовинтовых самолетов L-410UVP-E20 с двигателями H80-200 c 10 до 15 м/с. Благодаря этому чешская компания Aircraft Industries, выпускающая машины этого типа, внесла дополнение в руководство по летной эксплуатации. Соответствующее письмо уже получили, например, в аэропорту Оренбург, в структуру которого входит авиакомпания "Оренбуржье", эксплуатирующая семь L-410UVP-E20. Об этом ATO.ru рассказал первый замгендиректора авиапредприятия Владимир Киселевич. Однако двигателями H80-200 компании GE Aviation оснащены только два L-410 в парке "Оренбуржья". По машинам с двигателями M601Е того же производителя испытательные полеты еще предстоит провести. В конце декабря в интервью ATO.ru Киселевич, в частности, говорил: "По требованиям ФАП мы не можем допустить пилотов Aircraft Industries к полетам на самолетах [с двигателями М601Е], внесенных в наш сертификат эксплуатанта. Сейчас ведется работа по валидации пилотских свидетельств двух пилотов-инструкторов нашего авиапредприятия чешскими авиационными властями. Далее они будут одобрены Aircraft Industries и нашим специалистам будет поручено провести необходимые испытания на самолетах нашего авиапредприятия". Тогда же он пояснил, что, по статистике прошлых лет, 29 дней в году в аэропорту Оренбург наблюдается ветер по всем направлениям скоростью 15 м/с. "Поэтому самолеты L-410 не могут произвести посадку. Авиакомпания несет убытки", — подчеркнул он.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;