Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
United Airlines сэкономит топливо за счет отключения ВСУ
United Airlines сэкономит топливо за счет отключения ВСУ
Пилоты американской авиакомпании United Airlines, управляющие узкофюзеляжными самолетами Airbus A320 и Boeing 737, не будут использовать вспомогательную силовую установку (ВСУ) после приземления в аэропорту, сообщает Aviation Week. Как показали испытания, такая тактика позволит достичь существенной экономии топлива. Большинство узкофюзеляжных самолетов, эксплуатирующихся во флоте United Airlines, после приземления будут выполнять руление только с одним работающим двигателем. Он же будет обеспечивать самолет энергией вместо ВСУ. За 45 дней испытаний, прошедших в американском аэропорту Денвер на машинах обоих типов, авиакомпании удалось сэкономить 30 тыс. галлонов топлива (113,6 тыс. л) и 200 тыс. долл. Отказ от использования ВСУ во время заруливания позволяет сократить время ее работы на 23 мин, говорится в бюллетене для пилотов перевозчика, выпущенном 10 марта. Изменения в работу пилотов будут вводиться поэтапно. Первыми новые правила вступили в силу для экипажей самолетов A320, выполняющих взлет и посадку в аэропорту Лос-Анджелеса. United Airlines уже имела подобный опыт эксплуатации ВС. К нему перевозчик прибегал в середине 2000-х гг., до слияния с другой американской авиакомпанией — Continental Airlines.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;