Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Молодым пилотам предложат летать на Севере вместо службы в армии
Молодым пилотам предложат летать на Севере вместо службы в армии
Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин предложил разрешить молодым летчикам работать на Севере вместо срочной службы в армии. Таким образом главы Камчатки, Магаданской области, Якутии и Чукотки хотят решить проблему нехватки пилотов на внутрирегиональных рейсах. Эту инициативу уже поддержала Росавиация. Со своей идеей губернаторы намерены обратиться к президенту Владимиру Путину. Идею альтернативной службы для молодых летчиков губернатор Владимир Илюхин высказал в ходе визита руководителя Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Александра Нерадько, который провел совещание с господином Илюхиным и представителями авиапредприятий полуострова. Власти региона сообщили, что в этом году завершится реконструкция международного аэропорта в Елизово. На аэродроме уже готова новая взлетно-посадочная полоса (ВПП), рулежные дорожки, перрон, остается установить на ВПП светосигнальное и радиотехническое оборудование. Также будет построен командно-диспетчерский пункт и аварийно-спасательная станция. Кроме того, господин Илюхин рассказал главе Росавиации об идее, которую до этого успел обсудить с коллегами - губернаторами Якутии, Чукотки и Магаданской области. "Мы готовы от имени всех наших северо-восточных губернаторов России выйти с предложением к президенту страны, с тем чтобы выпускники авиаучилищ вместо службы в армии работали у нас, на Севере,- заявил он.- Естественно, все будет на добровольной основе, но если выпускник все-таки согласится, то эта работа будет засчитываться ему в стаж службы". Главы северных регионов, по словам господина Илюхина, заинтересованы в том, чтобы решить проблему нехватки пилотов, особенно молодых, на внутрирегиональных рейсах. Глава Росавиации поддержал эту инициативу. "Специальность пилота или авиационного диспетчера - это уникальная деятельность,- отметил он.- Для подготовки таких специалистов затрачиваются огромные средства федерального бюджета". По его словам, получается так, что по окончании высшего или среднего учебного заведения специалисты, пройдя дорогостоящие курсы, идут служить в армию, и 20% пилотов потом не возвращаются в гражданскую авиацию. "Я думаю, что возможности этих специалистов могли бы быть с успехом задействованы на севере Дальнего Востока",- отметил господин Нерадько.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;