Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Кино как источник вдохновения для путешественников
Кино как источник вдохновения для путешественников
Метапоисковик KAYAK.ru подготовил аналитическое исследование, в котором выяснил, каким образом кинематограф влияет на поиск отелей и авиабилетов Наибольшее воздействие на российскую аудиторию оказали кинофильмы "Невероятная жизнь Уолтера Митти" и "Отель "Гранд Будапешт"", благодаря которым запросы на перелеты в Исландию и Будапешт выросли на 87% и 16% соответственно. Популярные фильмы, без сомнения, являются мощным инструментом для привлечения путешественников в места их действия. В подтверждение этому эксперты поискового тревел-сервиса KAYAK.ru проанализировали количество запросов на авиабилеты и отели на своем сайте за 2 недели до и через 2 недели после выхода нескольких блокбастеров на экраны. По результатам исследования, наибольшее влияние на европейских туристов оказали кинокартины "Великий Гэтсби" и "Невероятная жизнь Уолтера Митти". Только в России запросы на отели в Исландии, куда отправляется герой-мечтатель в исполнении Бена Стиллера, и авиабилеты по этому направлению выросли на 75% и 87% соответственно. А после премьеры "Великого Гэтсби" российские поклонники Леонардо ДиКаприо, вдохновленные эпохой Америки 1920-х годов, просматривали варианты перелетов в Нью-Йорк на 14% чаще. Одним из привлекательных и набирающих обороты направлений для россиян в 2014-2015 годах стала Восточная Европа. Оскароносный "Отель "Гранд Будапешт", выигравший в этом году 4 статуэтки, только подогрел этот интерес. Хотя точное место действия в фильме не указано, через неделю после его российской премьеры KAYAK зафиксировал рост спроса на авиабилеты в Будапешт и отели в этом городе - 16% и 11% соответственно. Интересно, что фантастический мир Уэса Андерсона наиболее вдохновил жителей Польши, где увеличение запросов на отели и авиабилеты в столицу Венгрии достигло рекордных 94% и 97%! Также KAYAK не обошел вниманием третью часть кинотрилогии "Хоббит", съемки которой проходили в манящей зелеными пейзажами Новой Зеландии. Несмотря на природные красоты, показанные в кинофильме, в большинстве стран Европы не наблюдалось повышенного интереса к данному направлению. Только в России и в Польше был заметен небольшой рост спроса на перелеты в Новую Зеландию: среди россиян он составил 13%. И такая ситуация вполне объяснима: европейские поклонники саги о Средиземье успели побывать в южном полушарии еще в начале 2000-х, когда Питер Джексон экранизировал "Властелина колец". "Мы в KAYAK следим за тенденциями в туризме и всегда интересуемся тем, что вдохновляет наших клиентов на путешествия", - утверждает Ян Валентин, управляющий директор KAYAK в Европе. - "Мы понимаем, как важно предоставить пользователям необходимые инструменты для планирования поездок, поэтому создаем новые функции, к примеру, такие как Explore, которые помогают выбрать максимально интересные и оптимальные с точки зрения бюджета направления". *Результаты получены в ходе анализа поисковых запросов на перелеты из России в страны или города, которые упоминались в вышеперечисленных кинофильмах, а также на отели в указанных странах на сайте KAYAK.ru за 2 недели до и после выхода фильмов в прокат.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;