Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиакомпания Metrojet отказалась от эксплуатации четырех самолетов
Авиакомпания Metrojet отказалась от эксплуатации четырех самолетов
Российская авиакомпания "Когалымавиа", входящая в состав международного туристического холдинга TH&C и работающая под брендом Metrojet, вывела из эксплуатации четыре воздушных судна семейства Airbus A320. Как рассказал ATO.ru источник в отрасли, процесс возврата лизинговой компании GECAS идет по двум 180-кресельным самолетам Airbus A320-200 выпуска 2003 г. с регистрационными номерами EI-FDL (серийный № 2029) и EI-FDM (№ 2077). Две 220-кресельные машины Airbus A321-200 выпуска 1999–2000 гг. с регистрационными номерами EI-FBF (серийный № 1060) и EI-FBH (№ 1293) будут возвращены из владельцу — лизинговой компании AerCap. В ходе подготовки к высокому сезону "Когалымавиа" также приобрела в собственность один Airbus A321 (серийный № 1554) с двигателями CFM56, который ранее эксплуатировала испанская авиакомпания Iberia. Воздушное судно выпуска 2001 г. куплено у Airbus и к середине марта должно быть введено в эксплуатацию. В Metrojet говорят, что авиакомпания не намерена работать на лизингодателей. С окончанием эксплуатации четырех самолетов провозные емкости Metrojet снизились на 42%. После получения упомянутого Airbus A321 в парке авиакомпании будет шесть ВС этого типа. Еще одним результатом оптимизации парка стало уменьшение затрат на ТОиР в части приобретения запчастей из-за унификации типа используемых ВС. Дело в том, что два выведенных Airbus A321-200 ранее эксплуатировались китайской авиакомпанией Sichuan Airlines, поэтому эти машины отличались по своим агрегатам от других самолетов в парке Metrojet — например, на них были установлены иные ВСУ. Отметим, что ранее толька одна машина перевозчика была оснащена двигателями CFM56. На остальных самолетах использовались силовые установки производства IAE, встречающиеся довольно редко на воздушных судах российских авиакомпаний. Приобретенный самолет A321 поступает в эксплуатацию на старте летнего расписания Metrojet, в рамках которого ежемесячный налет одного воздушного судна авиакомпании должен увеличиться до 300–350 ч, в том числе за счет возобновления регулярных рейсов. Если по итогам прошлого года авиакомпания Metrojet перевезла 1,37 млн чел. (рост на 15% к 2013 г.), то в январе этого года количество перевезенных ею пассажиров снизилось на 35% к уровню первого месяца 2014 г., до 57,9 тыс. чел.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;