Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Air Astana внедряет киоски самостоятельной регистрации на рейс
Air Astana внедряет киоски самостоятельной регистрации на рейс
Крупнейший авиаперевозчик Казахстана Air Astana впервые в стране вводит киоски самостоятельной регистрации в некоторых аэропортах, сообщили в авиакомпании. Первоначально пассажиры смогут пройти регистрацию только на внутренние рейсы, а затем эта услуга станет доступна на международных маршрутах. Первые киоски начали действовать в аэропортах Шымкента и Алматы в этом году. Затем их установят в авиаузлах Астаны и Атырау. Кроме того, сегодня ведутся перговоры о возведении терминалов и с аэропортом в Актау. В авиакомпании поясняют, что выбор городов обусловлен нехваткой регистрационных стоек в воздушных гаванях и большим пассажиропотоком. Программное обеспечение киосков разработано совместно с глобальной системой бронирования Amadeus. Для самостоятельной регистрации на рейс пассажиру необходимо ввести номер брони и билета, а также отсканировать документ или вставить карту программы премирования NomadClub, сообщают в авиакомпании. Услуга предоставляет клиенту возможность выбора места в салоне самолета. Пассажирам, имеющим при себе багаж, необходимо после регистрации подойти к специальной стойке сдачи багажа, добавляют в Air Astana. Как рассказал ATO.ru представитель второй крупнейшей авиакомпании Казахстана — SCAT, этот перевозчик также намерен установить в аэропортах киоски самостоятельной регистрации на рейсы, однако он планирует ввести эту услугу в 2016 г. Недавно нAir Astana сделала еще одно нововведение: она начал предлагать спальные места в экономклассе на всех пяти дальнемагистральных узкофюзеляжных самолетах Boeing 757, эксплуатирующихся в его флоте. Маршрутная сеть Air Astana включает в себя 60 международных и внутренних рейсов. Парк авиакомпании состоит из 30 самолетов западного производства Boeing 767-300ER, Boeing 757-200, Airbus A320 и Embraer E190. Средний возраст всех ВС составляет 5,3 года. К концу 2017 г. перевозчик намерен увеличить количество ВС до 36, а еще через 3 года — до 43.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;