Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Масштабы убытков авиаотрасли будут понятны в конце марта 2015 года
Масштабы убытков авиаотрасли будут понятны в конце марта 2015 года
Истинные масштабы кризиса и убытков авиаотрасли будут понятны в конце марта 2015 года, после подведения итогов зимнего сезона. Об этом гендиректор «Аэрофлота» Виталий Савельев заявил в интервью газете «Комсомольская правда». «Тогда и можно будет обсуждать системные меры поддержки всей отрасли, а не для отдельных компаний», — считает он. По его словам, банкротства в рыночной экономике являются нормой и дают возможность компаниям развиваться. Специалисты, работающие в авиакомпаниях, без труда найдут себе работу. «Но сейчас говорят: правительство поможет всем, всех вытащит. Объясните тогда, какой был смысл работать эффективно? Получается, надо было влезать в авантюры, раздувать флот, брать кредиты, открывать рейсы по всем направлениям. А какая разница?! Ведь государство все равно спасет, покроет твои ошибки за счет стабфонда. Если у нас рыночная экономика, тогда так не делается. На рынке нерентабельные компании банкротятся, их место занимают те, кто не потерял нюх», — сказал господин Савельев. По его словам, в условиях кризиса есть смысл сократить «количество судов, чтобы не летать полупустыми». «Когда я предлагаю это в России, мне отвечают: нет, это невозможно, у нас же есть антимонопольное законодательство», — заявил гендиректор. Еще одной из мер, которая может помочь авиационной отрасли, — возможность передачи самолетов с экипажами в аренду, считает Савельев.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;