Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Амстердамский аэропорт Схипхол станет самым дешевым хабом в Западной Европе
Амстердамский аэропорт Схипхол станет самым дешевым хабом в Западной Европе
Главный аэропорт Нидерландов — Схипхол (Амстердам) — станет самым дешевым хабом в Западной Европе, сообщает Aviation Week со ссылкой на главу Schiphol Group. С апреля 2015 г. воздушная гавань снизит аэропортовые сборы на 7%. В 2016 г. расходы обслуживающихся там авиакомпаний сократятся еще на 35 млн евро. На решение о снижении сборов повлиял в том числе более быстрый, чем ожидалось, рост пассажиропотока. В 2014 г. аэропорт обслужил 55 млн чел., что на 4,6% больше, чем годом ранее. В основном рост обеспечили базовая авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines и ее партнеры. Объем грузоперевозок вырос на 6,7%, до 1,6 млн т, а число взлетов-посадок увеличилось на 3%, до 438 тысяч. Тем не менее, несмотря на то что по темпам роста Схипхол опередил лондонский аэропорт Хитроу, парижский аэропорт им. Шарля де Голля и аэропорт Франкфурта, аэрогавань Амстердама потеряла четвертую строчку по пассажиропотоку, уступив ее стамбульскому аэропорту им. Ататюрка. В 2014 г. этот авиаузел показал прирост трафика на 10,6%, что в два раза превышает средний прирост пассажиропотока в европейских аэропортах (по данным Международного совета аэропортов (ACI), он составил 4,8%). Помимо Схипхола в Schiphol Group входят нидерландские аэропорты Гааги-Роттердама, Лелистада (оба принадлежат группе на 100%) и Эйндховена (51%). В 2014 г. услугами всех воздушных гаваней группы воспользовались 60,6 млн пасс., что на 5,3% больше, чем в 2013 г. Кроме того, Schiphol Group принадлежит 100% акций терминала 4 нью-йоркского аэропорта им. Кеннеди и 18,7% авиаузла в Брисбене. В 2014 г. выручка группы возросла на 8,1%, до 1,47 млн евро, чистая прибыль — на 45,6%, до 396 млн евро. Как заявил глава Schiphol Group, в условиях конкуренции инвестиции в аэропорт Схипхол будут увеличиваться. В частности, за счет нового терминала планируется увеличить его пропускную способность. Кроме того, в будущем группа планирует расширить аэропорт Лелистада, в котором в 2018 г. откроют коммерческое авиасообщение. Эта воздушная гавань будет предназначена для лоукост-перевозчиков и рейсов по схеме point-to-point (перелеты между отдельными парами городов). Она также позволит разгрузить аэропорт Схипхол, который имеет ограничения по числу взлетов и посадок до 2020 г., которое не должно превышать 500 тыс. операций в год.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;