Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Аэропорт Инсбрука первым внедрил облачную платформу нового поколения Amadeus Common Use
Аэропорт Инсбрука первым внедрил облачную платформу нового поколения Amadeus Common Use
Amadeus, один из ведущих технологических партнеров мировой туристической отрасли, и аэропорт Инсбрука заключили соглашение о поставке ряда новых решений для аэропортовой отрасли: платформы Amadeus Airport Common Use Service (ACUS), системы обработки багажа Airport Baggage Reconciliation System (BRS) и идентификации пассажиров Airport Passenger Verification (PV). Платформа ACUS была запущена в 2014 году, и аэропорт Инсбрука первым внедрит инновационную технологию в свою экосистему, сделав шаг к переходу на новое поколение платформ общего пользования (Common Use). Об этом сообщает пресс-служба Amadeus. "Соглашение предполагает создание первой аэропортовой системы, полностью основанной на применении облачных сервисов. В отличие от предыдущих решений общего пользования, базировавшихся на локальных серверах, платформа ACUS предоставляет авиакомпаниям и хэндлинговым операторам аэропорта Инсбрука доступ к системам обработки данных через приложения виртуальной среды и облачные технологии. Хостинг платформы осуществляет единый центр обработки данных Amadeus в Германии, что позволит отказаться от использования дорогостоящей внутренней IT-инфраструктуры и снизить расходы на энергетическое обеспечение. Облачное решение также обеспечивает логистические преимущества – при необходимости службы аэропорта Инсбрука могут легко изменить место обработки данных по регистрации пассажиров и посадке на рейс, в том числе, осуществлять эти процедуры за пределами аэропорта. Это позволит снизить негативное воздействие на пассажиров и авиакомпании при сбоях в расписании. Аэропорт Инсбрука также внедрит систему обработки багажа Amadeus Baggage Reconciliation System. Совместное с ACUS использование общих данных из единого источника позволит авиакомпаниям-клиентам аэропорта отказаться от дорогостоящих информационных сообщений о статусе багажа. Эксплуатация системы предполагает минимальное обучение и не требует установки серверов, что позволяет начать работу в кратчайшие сроки", - рассказали в пресс-службе Amadeus. Amadeus Airport Passenger Verification, третье решение, внедряемое аэропортом Инсбрука, позволит автоматически сверять данные о нахождении пассажиров в различных зонах аэропорта. Путешественники получат дополнительные преимущества, а аэропортовые службы на основе этих данных смогут принимать взвешенные решения в критических ситуациях, предлагая в нужный момент наиболее релевантные услуги или бонусы по программам лояльности. Михаэль Херрманн (Michael Herrmann), директор по операционной деятельности и информационным технологиям аэропорта Инсбрука: «Мы стремимся оптимизировать работу аэропорта, повышая уровень обслуживания пассажиров, и рады сотрудничать с Amadeus для достижения этой цели. Благодаря большей гибкости аэропортовых решений Amadeus мы сможем минимизировать негативное воздействие тех или иных обстоятельств на путешественников, снизить количество задержек рейсов и гарантировать стопроцентную синхронизацию движения путешественников и багажа. Совместное использование IT-ресурсов и облачной технологии также позволит нам высвободить финансовые средства и физическое пространство для разработки новых коммерческих предложений для пассажиров». Джон Джаррелл (John Jarrell), глава подразделения IT-решений для аэропортов компании Amadeus: «Мы рады, что такие аэропорты, как, например, аэропорт Инсбрука, видят инновационные возможности, предоставляемые платформами общего пользования, и меняют устаревшие концепции и инфраструктуру. Сегодня аэропорты сталкиваются с различными вызовами, в том числе с необходимостью эффективно обслуживать растущий пассажиропоток в условиях падения доходов авиационной отрасли. Поэтому наша задача – предложить аэропорту Инсбрука экономически эффективный подход, который обеспечит более персонализированное и гибкое обслуживание пассажиров. Эти решения – часть глобального подхода Amadeus к улучшению работы аэропортов, повышению качества работы с пассажирами и операционной эффективности». В прошлом году компания Amadeus опубликовала доклад о подходах к использованию облачных систем в аэропортовой отрасли. В исследовании приведены мнения более 20 экспертов в области IT для аэропортов, которые помогли проанализировать возможности внедрения облачных систем совместного пользования в аэропортах, уточнили в компании.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;