Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
ОАК попросит у государства денег на российско-китайский самолет
ОАК попросит у государства денег на российско-китайский самолет
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) будет добиваться, чтобы правительство РФ обеспечило бюджетное финансирование проекта российско-китайского широкофюзеляжного самолета. Об этом сообщил президент ОАК Юрий Слюсарь. "Будем ставить вопрос о финансировании", — подчеркнул он. По словам Слюсаря, пока речь идет о выделении средств на первый этап программы. На сегодняшний день финансирование совместного проекта осуществляется из внебюджетных источников, рассказал президент ОАК. Предполагается, что в I квартале 2015 г. на эти цели потратят около 50 млн руб. Глава корпорации также отметил, что стоимость создания самолета, которую ранее оценили в 13 млрд руб., должна снизиться из-за ослабления рубля. Финансирование проекта Китай (представлен корпорацией COMAC) и Россия разделят поровну. Как ранее рассказал Слюсарь, большая часть работ над новым самолетом будет проходить в России. Роли распределятся в ходе аванпроектирования. Ожидается, что аванпроект будет готов в июле 2015 г. По предварительным данным, самолет под рабочим обозначением C929 должен будет вмещать в себя 250–280 пасс. Предполагается, что будут созданы его удлиненная и укороченная версии. На первом этапе машину планируют оснастить западными двигателями, позже он может получить установки совместной российско-китайской разработки. Первый полет самолета намечен на 2021 г., сертификация — на 2023–2025 гг.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;