Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Новый мировой рекорд готовятся установить российские авиаконструкторы
Новый мировой рекорд готовятся установить российские авиаконструкторы
Новый мировой рекорд готовятся установить российские авиаконструкторы - отправить в кругосветное путешествие суперсовременные самолеты-амфибии. Старт планируется в Сочи. В Самаре же первая экспериментальная модель амфибии уже прошла испытания во время полетов, после чего стала легче, маневренней и может взять на борт больший запас топлива. Осталось доработать хвостовое оперение самолета и улучшить аэродинамику лодки. Параллельно в соседнем цехе идет работа над созданием воздушного напарника амфибии. Можно сказать, в экспедиции это будет брат-близнец. Хотя конструкторы родные самолеты привыкли называть иначе. - Я больше люблю морскую терминологию, систершип, сестренка. Все-таки к ним я отношусь, как к женщинам, - рассказал Дмитрий Суслаков, главный конструктор проекта. Между тем, задача перед амфибиями поставлена совсем не женская: пролететь над всеми океанами, включая Северный Ледовитый, и всеми континентами, в том числе Антарктидой. Такие самолеты, да еще и в паре, до сих пор ничего подобного не совершали. - Самое главное, что нам нужно, - это прирост экономичных характеристик, потому что те плечи, которые нам предстоит преодолевать в Тихом и Атлантическом океанах, достигают до 3 тысяч километров без посадки, - рассказал Сергей Алафинов, пилот-спортсмен, автор проекта. Планируется, что в уникальном эксперименте примут участие не только пилоты высочайшего класса, но и два летчика-космонавта. Самарские амфибии, по расчетам, облетят земной шар за два с половиной месяца. Из Сочи пятерку энтузиастов будут провожать в кругосветное путешествие ориентировочно в ноябре.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;