Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Авиакомпания "ВИМ-Авиа" отложила покупку самолетов Embraer E195
Авиакомпания "ВИМ-Авиа" отложила покупку самолетов Embraer E195
Ожидавшийся с лета прошлого года старт эксплуатации реактивных 100-местных самолетов E195 производства Embraer в авиакомпании "ВИМ-авиа" отложен на неопределенный срок. "Программа по Е195 приостановлена по понятным экономическим причинам, но не отменена. Как только ситуация на рынке авиаперевозок прояснится, будет и ясность с типами воздушных судов", — рассказала АТО.ru Елена Федорова, начальник департамента по связям с общественностью российского авиаперевозчика. Собеседник ATO.ru в Embraer отметил, что у авиакомпании на приобретении E195 нет денег, но официально от машин она пока не отказывалась. По словам Федоровой, "ВИМ-Авиа" готовилась к эксплуатации пяти самолетов этого типа. По меньшей мере три из них уже были покрашены в новую ливрею авиакомпании. Программа модернизации и расширения флота была анонсирована "ВИМ-авиа" около года назад. В рамках ее выполнения авиаперевозчик "разбавил" свой парк самолетов Boeing 757-200 четырьмя Airbus A319. Первоначально первый E195 "ВИМ-авиа" надеялась получить к осени 2014 г. Авиакомпания также рассуждала о приобретении широкофюзеляжных дальнемагистральных Boeing 767. В конце прошлого года вице-президент Embraer Commercial Aviation по Европе, России, Ближнему Востоку и Африке Матьё Дюкенуа рассказывал ATO.ru, что "в "ВИМ-авиа" сейчас идет приемка Е195". 22 января 2015 г. банк ВТБ подал иск в Арбитражный суд Москвы к авиакомпании "ВИМ-авиа", требуя признать ее банкротом. Тогда представитель перевозчика говорил ATO.ru, что "у "ВИМ-авиа" сформировалась незначительная задолженность". Сейчас на рассмотрении в судах находится еще несколько споров банка с авиакомпанией. По данным из Росавиации, авиаперевозчик уже уведомил ведомство об отсутствии риска прекращения полетов. Многовероятно, что два E195, ранее предназначавшиеся для "ВИМ-авиа", могут оказаться в парке "Саратовских авиалиний", первого и пока единственного оператора машин этого типа в Российской Федерации. Эту информацию ATO.ru косвенно подтвердили в Embraer. Речь идет о воздушных судах выпуска 2007 г., но пока только идут переговоры, и окончательное решение еще не принято. "В 2015 г. авиакомпания "Саратовские авиалинии" продолжит обновлять флот, мы планируем взять в операционный лизинг еще два воздушных судна", — говорил ATO.ru в конце прошлого года гендиректор перевозчика с берегов Волги Игорь Третьяков.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;