Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Transavia представила "игривый" дизайн своих лайнеров

Transavia представила "игривый" дизайн своих лайнеров

Бюджетная авиакомпания Transavia представила свой новый "игривый" ребрендинг. Дизайн сохранил основной зеленый цвет перевозчика и его логотип, по-прежнему, представляет собой букву "t" в зеленом круге. Тем не менее, оба элемента были переработаны, а в подбрюшье каждого лайнера Transavia были добавлены иконки багажа и шезлонга. Ребрендинг стал результатом сотрудничества компании с голландскими агентствами Mirabeau и Studio Dumbar. В пресс-заявлении компании новый дизайн назвали "игривым", с которым компания позиционируется как "предоставляющая услуги и для деловых путешественников, и для отдыхающих". Компания, которая является частью группы Air France-KLM, базируется в шести аэропортах в Нидерландах и Франции, а главные базы находятся в амстердамском Schiphol и Парижском аэропорту Орли.

/ Новости