Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Рынку переоборудования салонов предсказывают рост
Рынку переоборудования салонов предсказывают рост
Снижение цен на топливо — примерно на 25% с середины 2014 г. — позволило авиакомпаниям вернуть к жизни часть устаревшего парка, а также высвободить средства для переоборудования салонов. В 2015 г. рынок модернизации салонов достигнет двузначных цифр роста, к такому выводу пришли аналитики агентства Canaccord Genuity в результате проведенного исследования. В числе наиболее заметных тенденций аналитики отмечают стремление перевозчиков увеличить вместимость самолетов посредством замены кресел на новый тип, так называемый Slimline. Более тонкие кресла позволяют уместить, например, дополнительно шесть мест в Boeing 737-800 и до девяти в 737-900. Таким образом, перевозчики рассчитывают быстро вернуть свои инвестиции. Улучшение условий для пассажиров (комфорт, системы развлечений) не является приоритетом, поскольку авиакомпании на опыте выяснили, что эта стратегия окупается очень медленно. Впрочем, вторым наиболее востребованным сервисом является установка розеток электропитания в подлокотники кресел, особенно в экономклассе. В отчете Canaccord сообщается, что в настоящее время такими креслами оборудовано примерно 10% коммерческого парка ВС и ожидается, что этот показатель вырастет за год до 20%. Между тем, отмечают аналитики, снижение цен на топливо не угрожает заказам на самолеты нового поколения. "Мы не находим, что снижение цен на топливо отразится на закупочных планах авиаперевозчиков. Однако мы наблюдаем, что потенциал использования более старых ВС в ближайшей перспективе растет, а это положительно сказывается на рынке сервисного обслуживания бывшего в эксплуатации парка", — говорится в отчете Canaccord.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;