Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
России необходимо начать свое производство авиационной техники
России необходимо начать свое производство авиационной техники
Ввод антироссийских санкций усложнил процесс закупки авиационной техники, сообщил в четверг в интервью агентству "Интерфакс - Дальний Восток" глава региона Егор Борисов. "Мы всегда пользовались отечественными самолетами и поддерживали усилия по их созданию. Но сейчас российское производство Ан-2 остановилось, а приобретение Ан-140 из-за взаимоотношений с Украиной застопорилось, ведь это было совместное производство", - сказал Е.Борисов. Он также отметил, что стране необходимо начать свой выпуск самолетов, так как валютные скачки отражаются на платежах, рублевая сумма начинает увеличиваться. "Наши компании берут в лизинг самолеты Boeing. Сейчас курс доллара начинает отражаться на платежах, и рублевая сумма по лизинговым договорам годичной давности выросла практически вдвое. Ни одна компания такого не выдержит. В республике работают две авиакомпании. Мы стараемся закупать самолеты, невзирая на трудности. До конца года купим еще два отечественных SSJ-100", - отметил Е.Борисов. Глава региона также отметил, что в Якутии планируется создание судоремонтно-судостроительного завода в пригороде Якутска - поселке Жатай. "Без речного транспорта в ближайшие 20-30 лет нам не жить - транспортной альтернативы для доставки ресурсов на север республики нет. Суда класса "река-море" по введенному регламенту должны иметь двойное дно. Это требование мы должны были выполнять еще с прошлого года, но оказались не готовы и попросили продлить срок его введения. Однако вечно продлевать его не будут, и поэтому мы вынуждены заниматься судостроением", - пояснил Е.Борисов. Как сообщалось ранее, "ВЭБ-лизинг" остановил эксплуатацию "Якутией" двух SSJ-100 и трех Bombardier Q400 из-за систематических нарушений авиакомпанией платежной дисциплины и задержек оплаты лизинговых платежей. В конце ноября Арбитражный суд Москвы удовлетворил иск "ВЭБ-лизинга" о взыскании с "Якутии" задолженности по лизинговым платежам на сумму около $3,2 млн. В решении арбитража пояснялось, что авиакомпания обязана выплатить более $3,1 млн, а также $140 тыс. пени и 200 тыс. рублей госпошлины. Авиакомпания признавала задолженность перед "ВЭБ-Лизингом", называя в качестве причины ее образования макроэкономическую ситуацию и существующие ограничения в отрасли. Авиакомпания "Якутия" базируется в международном аэропорту "Якутск", выполняет регулярные полеты по РФ, международные регулярные и чартерные рейсы. Парк насчитывает более 20 воздушных судов. ОАО "Авиакомпания "Якутия" в декабре сообщила, что по итогам переговоров с ОАО "ВЭБ-лизинг" об урегулировании задолженности авиаперевозчика могут быть внесены изменения в текущие договоры лизинга на взаимовыгодных условиях.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;