Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Производитель отчитался об устранении недоработок на SSJ 100
Производитель отчитался об устранении недоработок на SSJ 100
Компания "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), производитель региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), завершает устранение недоработок, на которые пожаловались эксплуатанты этого типа. Как рассказал старший вице-президент ГСС по разработке и послепродажной поддержке Андрей Недосекин, речь идет о неполадках с системой кондиционирования, передней стойкой шасси и предкрылками. Как пояснил Недосекин, полностью устранить дефекты к сегодняшнему дню удалось в комплексной системе кондиционирования воздуха (КСКВ) на машинах, эксплуатируемых в России. До конца декабря компания рассчитывает решить вопрос со сбоями при управлении передней стойкой шасси. Неполадки должна устранить замена программного обеспечения. Для поиска решения ГСС привлекли разработчика и поставщика шасси для SSJ 100 — французскую компанию Messier-Bugatti-Dowty. На финальной стадии находится и устранение дефектов в системе управления предкрылками. Суть неполадки заключалась в том, что из-за замерзания скопившейся влаги предкрылки несколько раз не выдвигались из крыла. Чтобы предотвратить замерзание, до конца года на самолетах установят систему обогрева привода предкрылков. По словам Недосекина, дефект был зафиксирован только на самолетах "Аэрофлота". Предположительно, причиной проблемы стали климатические особенности эксплуатации SSJ 100. Как подчеркнул Недосекин, работы проводятся за счет ГСС и производителей соответствующих систем. Он также пояснил, что устранение неполадок на самолетах, которые эксплуатирует мексиканский перевозчик Interjet, может занять больше времени. По словам Недосекина, прежде чем приступать к модернизации, надо дождаться, когда сервисные бюллетени утвердит Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA). Недосекин также рассказал, что в 2015 г. ГСС рассчитывают получить дополнение к сертификату типа, которое позволит использовать SSJ 100 при температурах до +50°C. По словам представителя компании, это откроет возможность эксплуатировать лайнеры в Индии. На сегодняшний день машины разрешено использовать при температуре до +45°C. Другими этапами программы модернизации Недосекин назвал снижение веса самолета (в первые годы — за счет массы планера и оборудования) и установку законцовок крыла. Кроме того, ГСС рассчитывают на валидацию в Европе дополнений к сертификату типа, позволяющих использовать вертикальную навигацию VNAV и сажать машину по категории IIIA (в автоматическом режиме).

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;