Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Изобретение волгоградских авиаконструкторов - "Мечта пилота"
Изобретение волгоградских авиаконструкторов - "Мечта пилота"
Сегодня волгоградские энтузиасты доказывают, что никакие западные санкции отечественной промышленности не страшны. В Волжском сейчас собирают настоящий самолет - корпус машины сделан из инновационного стеклопластика. Сколько себя помнит, Андрей Волошин всегда хотел стать летчиком. Многие из волгоградцев - выпускников легендарного Качинского училища сегодня с ностальгией вспоминают о родном училище, буквально давшем им крылья. Сегодня волгоградских инженеров, конструкторов и механиков объединяет не только общая любовь к небу - результатом совместного труда 17 единомышленников-энтузиастов стал учебно-тренировочный самолет. Андрей Волошин, соавтор проекта, летчик: "Наш город обладает мощным потенциалом кадров, которые раньше были применены в Качинском училище, в военной авиации. Сейчас после закрытия училища люди остались невостребованными, и их применение в нашем направлении очень целесообразно". Самолет назвали "Дример" ("Мечтатель"), или еще - "Мечта пилота". В нем почти нет металлических деталей. Инновационный стеклопластик делает воздушное судно сверхлегким, удешевляет стоимость, но усложняет изготовление. Александр Овчинников, авиамеханик: "До десятых долей, миллиметра - все должно соответствовать. Если сделал деталь на крыле, один в один должна быть и на другом. Чуть не так, самолет неизвестно как полетит". Кроме того, мотор "Дримера" любит самый дешевый 92-й бензин. Да и расход топлива тоже умеренный - на полет, к примеру, от Волгограда до Москвы уйдет 180 литров бензина (для сравнения, Як-40 тратит за это же время 4,5 тонны горючего). Между тем, "Мечта пилота" предназначена, в первую очередь, для учебных полетов. Бэн Колотилин, соавтор проекта, летчик: "Я думаю, раз в 10 дешевле, чем турбореактивный учебно-тренировочный самолет. Конечно, можно сделать из него агрегат для ДОСААФ или даже для первоначального обучения в военном училище". Если поставить рядом истребители, к примеру, Су или Миг, то "Дример", кроме своего уменьшенного размера, практически не будет отличаться от военного самолета. Только конструктивной схемой. Вместо турбин с реактивными двигателями - два вентилятора. Сам авиадвигатель - от машины. На таких моторах ездят "Шевроле". Самолет собирается, как трансформер. Волгоградские разработчики надеются, что на него будет спрос. Первые заказы коллектив энтузиастов уже получил. Андрей Волошин, авиаконструктор: "Прежде всего, это налоговые поступления в бюджет РФ - в том числе местный бюджет. Заинтересованность проявила администрация Волгоградской области в лице нашего губернатора. Готовится пакет документов на господдержку и создание мощной производственной базы по продвижению этого проекта". Самолет прошел стендовые испытания и регистрацию в Росавиации. Впереди - первый полет в небе. Он состоится сразу после Нового года.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;