Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
"Московия" окончательно лишилась сертификата эксплуатанта
"Московия" окончательно лишилась сертификата эксплуатанта
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) аннулировало действие сертификата эксплуатанта авиакомпании "Московия". Соответствующий приказ от 2 декабря был обнародован 5 декабря. Решение последовало по истечении трех месяцев после приостановки действия сертификата, как того требует законодательство. Авиакомпания "Московия" прекратила полеты в конце августа 2014 г. из-за задолженности перед кредиторами. По данным на середину июля 2014 г., перевозчик не смог вовремя передать транш в 35 млн руб. (общая сумма долга, которую он должен был выплатить в рассрочку, оценивалась более чем в 90 млн руб.). Задолженность по заработной плате перед личным составом на момент приостановки сертификата достигла 42 млн руб.. Генеральный директор "Московии" Михаил Алексеев в интервью "Авиатранспортному обозрению" заявлял, что к финансовым трудностям в высокий сезон привела совокупность обстоятельств: негативные тренды в экономике, отзыв лицензии у банка, где обслуживался авиаперевозчик, а также технические неполадки одного из воздушных судов. Раскрыть название банка Алексеев отказался. По его словам, каждое из этих событий по отдельности вряд ли привело бы к таким последствиям. Ранее, в июле 2014 г., авиакомпании запретили совершать регулярные рейсы; запрет вступил в действие 1 сентября (на тот момент оставалось одно направление: Москва—Тиват). Ограничения в отношении перевозчика были введены из-за отсутствия необходимого числа ВС для осуществления регулярных рейсов. В начале июля авиакомпания эксплуатировала четыре самолета: три Sukhoi Superjet 100 и один Boeing 737-700. Она была одним из немногих рыночных заказчиков российского среднемагистрального самолета. Авиакомпания "Московия" была создана в 1995 г. Первоначально авиаперевозчик принадлежал государству и назывался авиакомпанией ЛИИ имени М. М. Громова, на базе которого он был основан. В 2008 г. перевозчика акционировали и присвоили ему сегодняшнее название. Финансовые сложности авиакомпания начала испытывать с 2010 г.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;