Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Поддерживать летную годность имеющихся самолетов значительно дешевле
Поддерживать летную годность имеющихся самолетов значительно дешевле
Конструкторское бюро имени Ильюшина займется строительством центра по обслуживанию украинских самолетов Ан. Иметь возможность починить имеющиеся в парке самолеты Ан гораздо дешевле, чем создавать новые воздушные судна или закупать западные аналоги, отметили собеседники "Коммерсантъ FM". В России появится центр по обслуживанию украинских самолетов Ан. Его строительством будет заниматься конструкторское бюро имени Ильюшина, сообщил "Коммерсантъ FM" замгендиректора предприятия Андрей Новожилов. По его словам, обслуживание самолетов Ан оказалось под угрозой из-за прекращения военно-технического сотрудничества между Украиной и Россией. Создание такого центра необходимо, считает ведущий научный сотрудник Института экономики транспорта и транспортной политики Высшей школы экономики Федор Борисов. "Самолеты Ан являются одной из основ военно-транспортной авиации в России — это самолеты Ан-26, Ан-12. Кроме того, и гражданская авиация ими летает — и Ан-24, и Ан-26, и Ан-26100, и Ан-72, и Ан-74. Использование самолетов Антонова в России огромное, они эксплуатируются начиная с 1940-50 гг. Здесь могут быть определенные проблемы, связанные с поставками запчастей в той части, в которой они выпускались на Украине. Что касается самого опыта, такого рода проблемы не будет", — пояснил "Коммерсантъ FM" Борисов. В КБ им. Ильюшина рассчитывают, что продление летной годности самолетов Ан позволит использовать их еще как минимум десять лет. Планируется, что за это время будут созданы новые машины. Сейчас в России нет более современных аналогов для замены старых самолетов Ан, отметил главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров. "Поддерживать летную годность имеющихся воздушных судов значительно дешевле, чем создавать новые самолеты или же приобретать аналоги где-то на рынке. Опять-таки, с учетом того, что речь идет о Министерстве обороны, и понимании сложных взаимоотношений с другими странами, которые, в основном, являются членами НАТО, было бы безрассудно со стороны РФ тратить деньги на закупку западных воздушных судов, с учетом риска опять-таки остаться без их технической поддержки", — подчеркнул Гусаров. Помимо конструкторского бюро имени Ильюшина обслуживанием самолетов Ан будет также заниматься Экспериментальный машиностроительный завод имени Мясищева. Планируется, что центр будет построен уже к лету следующего года.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;