Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Bombardier приступил к испытаниям первого прототипа CS300
Bombardier приступил к испытаниям первого прототипа CS300
Первый прототип узкофюзеляжного самолета Bombardier CS300 вместимостью 130–150 мест начал проходить проверку расхода топлива на заводе в Мирабеле (провинция Квебек, Канада), сообщает производитель. В ходе испытаний самолетостроитель проконтролирует целостность топливной системы. Всего Bombardier будет использовать два прототипа CS300. Второй опытный образец уже находится на завершающей стадии сборки. Ранее, 6 ноября, возобновились испытания первого опытного образца менее вместительной версии CS100 (рассчитан на 110–125 мест) FVT1. Напомним, что 2 сентября из-за поломки двигателя PW1500G у него было повреждено крыло, после чего прототип отправился на ремонт, а оставшиеся FTV3, FTV2, FTV4 — на доработку. Сейчас самолетостроитель установил на опытные образцы силовые установки с модернизированной системой смазки. FVT1 стал третьим опытным образцом, возобновившим испытания после этой аварии. 14 ноября Bombardier заявил о том, что в программе летных испытаний задействованы все четыре собранных прототипа. Последним в строй был введен FTV3. Кроме того, в конце года начнет полеты еще один тестовый образец — FTV5, который стал первым прототипом, оснащенным салоном. Летные испытания проходят не только в Мирабеле, но и в Уичито (Техас, США). Это позволяет самолетостроителю сократить зависимость от погодных условий и не сбиваться с графика. Прошлой зимой Bombardier уже столкнулся с этой проблемой, из-за чего возникли задержки в тестовой программе. Сертификация CS100 по-прежнему запланирована на вторую половину 2015 г. В рамках подготовки к ней прототипы должны налетать 2400 ч. По состоянию на 10 ноября 2014 г. налет составляет более 450 ч. Тем не менее, в Bombardier не исключают, что новые самолеты могут пройти сертификацию и при меньшем налете. Узкофюзеляжные самолеты CS100 составят конкуренцию Embraer 190 и Embraer 195, в то время как CS300 будет соперничать с Boeing 737 и ВС семейства Airbus A320.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;