Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Китайские вертолетостроители готовятся к росту внутреннего рынка
Китайские вертолетостроители готовятся к росту внутреннего рынка
“Следующие три-пять лет станут решающими для развития китайской вертолетной промышленности, — считает генеральный менеджер Avicopter Цай И. — От того, сможем ли мы оперативно разработать линейку конкурентоспособных моделей вертолетов за это время, зависит судьба отрасли". Резкий рост спроса на вертолеты ожидается в связи с открытием нижнего воздушного пространства. Сроки зависят от того, когда военные снимут свои ограничения на использование воздушного пространства. Однако проблема в том, что Avicopter лишь недавно приступил к разработке собственных моделей гражданских вертолетов. Все находящиеся в производстве модели являются производными западных типов, причем некоторые конструкции насчитывают уже по три десятка лет. Сейчас руководство компании осознало, что жизнеспособная стратегия развития — в создании вертолетов, которые будут конкурентоспособны не только на китайском, но и на мировом рынке. Сделать их конкурентными китайцы рассчитывают за счет своих технических характеристик, а не только низкой цены. В прошлом году Avicopter приоткрыл завесу над своей новой стратегией, представив концепцию совершенно новой модели — 3,1-тонного вертолета AC3X2 (самый легкий вертолет, на который решился Avicopter с учетом рисков), а также продолжение семейства Eurocopter Dauphin, 4-5-тонный AC312C. Двухмоторный 8–9-местный AC3X2 был представлен в прошлом сентябре в рамках выставки China Helicopter Exposition в Тяньцзине, а на прошедшем недавно авиасалоне Airshow China производитель устроил торжественную церемонию запуска программы. Между тем самый легкий вертолет Avicopter с газотурбинным двигателем, одномоторный AC311 (с двигателем Turbomeca или Honeywell) поступил в эксплуатацию 23 июня текущего года. Уже сейчас создается его модернизированная версия AC311A. Базовая модель собрала порядка десятка заказов в прошлом году, ожидается, что спрос на модернизированную версию будет выше. Avicopter также продолжает работу над своим флагманом, моделью AC352, являющейся китайской версией Eurocopter EC175. На него устанавливаются двигатели Ardiden 3C/WZ16, совместная разработка Avic Engine и французской Turbomeca. Avic рассчитывает, что после ввода в эксплуатацию эта модель станет популярнее оригинала.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;