Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Boeing расширяет отношения со своим японским поставщиком Toray
Boeing расширяет отношения со своим японским поставщиком Toray
В понедельник Boeing расширил отношения с одним из своих крупнейших поставщиков - японской химической компанией Toray Industries Inc., согласившись купить на дополнительные 2,6 млрд долларов легковесное, суперкрепкое углеволокно для новой версии своего самолета Boeing 777. Toray, крупнейшая компания в мире по производству углеволокна, уже поставляет Boeing строительный материал для самолетов модели 787 в рамках долгосрочного контракта стоимостью 700 млрд иен (6 млрд долларов), рассчитанного до 2021 года. Новый контракт доведет общую стоимость поставок до более чем 1 трлн иен в течение 10 следующих лет, сообщила Toray. Boeing и Toray также согласились сотрудничать с целью расширения применения углеволокна в авиационно-космической технике - этот материал заменяет металлы в некоторых частях конструкции самолета, снижает вес и потребление топлива, а также операционные расходы. Например, в моделях 787 на долю углеволокна приходится примерно 50% в каркасе самолета, включая фюзеляж и крылья. Японские компании, в том числе Toray и Teijin Ltd., доминируют на мировом рынке по производству углеволокна. Teijin является основным поставщиком для Airbus Group NV - европейского конкурента Boeing. "Хотя иностранные производители, включая американские и европейские компании, пытаются догнать нас, мы не очень обеспокоены этим фактом, так как необходимые научно-исследовательские разработки займут много времени", - говорит президент Toray Акихиро Никкаку. "Мы будет стараться опережать своих конкурентов, разрабатывая более эффективную продукцию в рамках совместного проекта" с Boeing, добавляет он. Boeing, давний доминирующий игрок на японском рынке гражданской авиации, столкнулся с новым вызовом со стороны Airbus, которая в прошлом году совершила прорыв на японском рынке - Japan Airlines согласилась покупать ее новые широкофюзеляжные самолеты А350, которые выступают в качестве конкурентов модели 787 Boeing. В новой версии 777, основанной на более старом дизайне самолета, чем модель 787, используется меньше углеволокна, чем в Dreamliner. Однако Toray ожидает, что применение материала в авиационно-космической технике будет расти "экспоненциально" в ходе соглашения с Boeing.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;