Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
AVIC назвала стартовых заказчиков турбовинтовых MA700
AVIC назвала стартовых заказчиков турбовинтовых MA700
Авиастроительная корпорация Китая AVIC на Х авиасалоне Airshow China 2014 объявила о заключении первых контрактов на перспективный турбовинтовой региональный самолет MA700, находящийся в стадии разработки, сообщает Flightglobal. Стартовыми заказчиками стали китайские перевозчики — принадлежащая AVIC компания Joy Air и первая частная авиакомпания КНР Okay Airways. Оба заказчика будут привлечены к разработке 70-местного турбопропа, так как у них уже есть опыт эксплуатации турбовинтовых ВС китайского производства МА60, заявил главный инженер проекта Дун Цзяньхун. Авиакомпании помогут адаптировать самолет к требованиям рынка. О количестве заказанных самолетов AVIC не сообщает. Внутренний китайский перевозчик Joy Air был создан консорциумом AVIC для эксплуатации MA60 — предшественника МА700. Тогда же некоторые эксперты отмечали, что авиакомпания помогает создать искусственный спрос на MA60. Что касается первозчика Okay Airways, то, как пишет WCARN.com, на сегодняшний день он является крупнейшим эксплуатантом МА60: его флот насчитывает 12 самолетов этого типа. Чтобы дать развитие проекту МА700, корпорации необходимо выйти на мировой рынок и привлечь заказчиков не только из своей страны. Напомним, что AVIC, которая планирует сертифицировать машину к 2019 г., намерена заполучить треть мирового рынка региональных турбовинтовых самолетов. В настоящее время у МА700 есть только два серьезных конкурента — это Bombardier Q400 и ATR 72. МА700 может стать первым китайским турбопропом, который получит западный сертификат. Китайская корпорация серьезно рассматривает и российский рынок, где идет развитие региональных авиаперевозок.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;