Добро пожаловать на крупнейший портал бизнес-авиации
Меню
Китайская лизинговая компания CMB Financial Leasing заказала 30 C919
Китайская лизинговая компания CMB Financial Leasing заказала 30 C919
На авиационном шоу в Чжухае 11 ноября китайская лизинговая компания CMB Financial Leasing и Государственная корпорация гражданского самолетостроения Китая (Commercial Aircraft Corporation of China, COMAC) подписали соглашение о намерениях на приобретение 30 среднемагистральных узкофюзеляжных самолетов C919, сообщает агентство Reuters. С учетом последнего документа число предварительных соглашений уже предусматривает создание 430 таких самолетов. По большей части заказы поступали от китайский структур, однако 20 бортов (с учетом опционов) заказала западная лизинговая компания GECAS. Чем больше самолетов потребуется за пределами Китая, тем больше у C919 будет шансов выйти на мировой рынок и составить конкуренцию машинам семейства Airbus A320 и Boeing 737. По данным Aviaotion Week Show News, производитель уточнил параметры вместительности самолета. Если до сих пор предполагалось, что в одноклассной компоновке (экономкласс) он будет брать на борт до 168 пасс., то по обновленным сведениям, его вместительность должна составить 174 пасс. В двухклассной компоновке в салоне будут размещены 158 кресел. Разработчики заявляют, что коммерческая эксплуатация C919 начнется в 2018 г. Сертификация машины запланирована на 2017 г. Летом 2014 г. на предприятиях AVIC, в состав которой входит COMAC, были собраны центральная и носовая секции первого прототипа C919. В сентябре началась финальная стадия сборки первого прототипа на площадке COMAC, расположенной недалеко от аэропорта Пудун в Шанхае. Впервые в воздух самолет должен подняться во второй половине 2015 г. Второй прототип должен быть собран через полгода после первого. Всего в тестовых испытаниях примут участие шесть прототипов C919 (ранее хотели задействовать только пять единиц). В настоящий момент в США двигателестроительный консорциум CFM International ведет испытания двигателя LEAP-1C, предназначенного для установки на C919. Сертификация этого двигателя запланирована на 2015 г. Проект создания китайского среднемагистрального самолета C919 разрабатывается предприятиями COMAC в рамках государственной программы с 2008 г. Проект должен был быть реализован в течение восьми лет со дня запуска, однако из-за технических сложностей сроки первого полета и первых поставок были сдвинуты в общей сложности примерно на два года. Одним из конкурентов C919 должен стать перспективный российский самолет МС-21.

/ Новости

Более 140 моделей самолетов и вертолетов бизнес-класса;

Летно-технические характеристики, компоновки салонов, карты дальности полета из Москвы;

Эксклюзивные фото воздушных судов и VIP-интерьеров;

Ориентировочную стоимость авиатехники в 2016-2017 гг;