Pilatus Aircraft прекратит выпуск самолетов PC-6 | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
01.09.2017
Новости

Pilatus Aircraft прекратит выпуск самолетов PC-6

Швейцарский производитель Pilatus Aircraft прекратит выпуск легких одномоторных турбовинтовых самолетов PC-6, собиравшихся на заводе в швейцарском городе Штанс с 1959 года. Производство свернут в начале 2019 года, сообщает компания.
Свое решение в Pilatus Aircraft объяснили тем, что из-за давности разработки машины ее нельзя продолжать модернизировать. Кроме того, устаревший PC-6 не соответствует модельному ряду Pilatus Aircraft. Высвобождение мощностей в Штансе позволит сосредоточиться на сборке более современного самолета — легкого двухдвигательного бизнес-джета PC-24. Сотрудников, занятых на производстве PC-6, обещают определить на работу с другими типами ВС.
PC-6 еще можно приобрести, однако количество бортов, доступных к заказу, ограничено. Производитель перестанет продавать эту модель в середине 2018 года. Однако в Pilatus Aircraft обещают сохранить послепродажное обслуживание машин на протяжении как минимум 20 лет.
В общей сложности почти за 60 лет Pilatus Aircraft выпустил около 500 PC-6. Еще чуть меньше 100 бортов произвели по лицензии в США. Кроме того, сборочная линия организована в Китае в рамках СП между Pilatus Aircraft и китайской компанией Beijing Tian Xing Jian Yu Science Co. Эти ВС производятся для внутреннего рынка КНР.
Отличительными чертами PC-6 являются многофункциональность и возможность эксплуатации на коротких взлетно-посадочных полосах. Единственным российским эксплуатантом этого типа стала авиакомпания "Полярные авиалинии" (в парке один борт).

Источник: ato.ru
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти