Аэрофлот перестал возвращать сборы при сдаче билета | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
04.09.2015
Новости

Аэрофлот перестал возвращать сборы при сдаче билета

Авиакомпания "Аэрофлот" прекратила возвращать сборы при добровольном отказе пассажира от полета по билетам с невозвратными тарифами и премиальным билетам. Таким образом, все такие билеты становятся полностью невозвратными, сообщает соб.корр. Travel.ru. Изменения вступили в силу 1 сентября и касаются билетов, оформленных с этой даты в тарифных группах "Бюджет" и "Промо", а также премиальным билетам "Аэрофлот Бонуса". Последние теперь можно только обменять с крупными (от 100 евро) штрафами. По ранее купленным билетам сборы будут возвращены. Нет изменений и по изначально возвратным дорогим билетам - тарифных групп "Оптимум" и "Премиум". При этом "Аэрофлот" не сделал никакого официального сообщения по этому важному для очень многих пассажиров поводу - компания лишь внесла изменения в глубоко запрятанную справочную информацию на своем сайте. Таким образом, многие пассажиры и сейчас могут покупать билеты, не подозревая о том, что не смогут вернуть даже сборы. Теоретически пассажир может теперь вернуть только неиспользованные аэропортовые и государственные сборы. Однако при вылете из российских аэропортов их нет вовсе, а при вылете из иностранных они невелики - обычно в пределах 10-30 евро. Исключение составляет разве что Великобритания. Напомним, что до сих пор "Аэрофлот" выгодно отличался от всех практически конкурентов как раз возвратом сборов - что позволяло пассажирам при отсутствии полной уверенности в поездке все же покупать в ряде случаев премиальные или недорогие билеты. С исчезновением этой возможности многие пассажиры предпочтут "Аэрофлоту" иные авиакомпании, а глубина продажи билетов, и так сравнительно небольшая, вновь упадет. Непосредственным поводом для такого решения, возможно, стало резкое падение курса рубля в последние месяцы. Это привело к тому, что для сохранения приемлемых рублевых тарифов в огромной массе международных билетов выраженные в евро сборы стали занимать почти всю стоимость билета. То же самое относится к наиболее доступным внутренним билетам по отдельным маршрутам. Такие билеты, будучи формально невозвратными, в реальности все же позволяли грамотному пассажиру вернуть львиную долю денег. Вероятно, "Аэрофлот" решил с этим покончить.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти