«Аэрофлот» закроет дочерние предприятия | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
23.06.2015
Новости

«Аэрофлот» закроет дочерние предприятия

Самый крупный российский авиаперевозчик «Аэрофлот» должен был признаться, что испытывает сильнейший кризис. Подтверждается это и событиями прошлой недели. 15 июня в Париже открылся крупный международный авиасалон Paris-le Bourget, куда участниками приехали и представители «Аэрофлота». Компания объявляла, что на салоне закупит партию новейших самолетов Boeing-787. Однако в последний момент «Аэрофлот» отказался от сделки. Это могло бы вылиться в серьезные неприятности, но условия договора изначально были мягкими. Boeing передали свои самолеты другим закупщикам, стоявшим в очереди. Позже «Аэрофлот» принял решение передать своим дочерним компаниям три устаревших по эксплуатационному возрасту самолета Airbus: А-320, А-321 и А-330. Вместе с ними лоукостерам были отправлены и модели 777-го Боинга. По мнению экспертов, этот шаг свидетельствует о том, что «Аэрофлот» намерен выделиться на фоне дочерних предприятий, присвоим титул компании с новейшим авиапарком в России. Важен и другой аспект – авиаперевозчик закупает отечественные самолеты серии «Сухой Суперджет-100». Причина тому – острая необходимость в государственной поддержке, которая не распространяется на импортные модели воздушных судов. Резюме Кризис в «Аэрофлоте» очевиден, но настораживают пути, которыми компания собирается выходить из сложной ситуации. По мнению экспертов, перевозчик намерен сформировать две компании-монополиста: премиум-класса, с новыми самолетами и крайне дорогими билетами, и лоукостера с сильно устаревшими и потому опасными самолетами, но низкими ценами.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти