Аэропорт Симферополя справляется с нагрузками | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
10.08.2015
Новости

Аэропорт Симферополя справляется с нагрузками

Пассажиры аэропорта Симферополя довольны работой воздушной гавани, жалоб к главе республики не поступало. Об этом в пятницу журналистам сообщил глава Крыма Сергей Аксенов. "Аэропорт справляется. Пока никто из пассажиров на нашу "грязную линию" не жаловался на качество обслуживания. На мой взгляд, это хорошая тенденция. Я часто летаю и разговариваю с пассажирами и с сотрудниками. Все говорят, что у нас действительно достойно организовано", - сказал Аксенов, отвечая на вопрос ТАСС. С начала года аэропорт Симферополя обслужил 2,8 млн пассажиров, это больше, чем за весь прошлый год, сообщил Аксенов. "Если в августе прошлого года пассажирооборот аэропорта составлял, в среднем более 19 тыс. пассажиров в день, то сегодня - более 32 тысяч. Это показатель значительного увеличения транспортной доступности полуострова и растущей популярности крымских курортов", - сказал глава Крыма. По данным правительства республики, симферопольский аэропорт входит в первую десятку крупнейших аэропортов России. "Сейчас у нас 56 регулярных направлений. Значительно увеличена пропускная способность аэропорта. Проводится реконструкция, в том числе строительство новых терминалов, за счет собственных средств", - отметил Аксенов. В прошлом году аэропорт Симферополя принял в два раза больше пассажиров, чем в 2013 году. "Мы планируем, что к 2018 году аэропорт сможет принимать до 7 млн пассажиров в год", - уточнил глава региона. В этом году в Крыму планируют принять не менее 5 млн туристов. Аэропорт Симферополя в настоящее время ежедневно обслуживает до 200 рейсов на прилет и вылет. Керченской паромной переправой ежедневно пользуются до 30 тыс. человек.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти