Аэропорт Сочи защитят от затопления | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
15.07.2015
Новости

Аэропорт Сочи защитят от затопления

Для защиты от затопления в аэропорту Сочи планируется возвести бетонную дамбу высотой 1,2–1,5 м, рассказал журналистам генеральный директор управляющей компании "Базэл Аэро" Леонид Сергеев. В качестве второго варианта рассматривается рытье рва глубиной 1,2–1,5 см, однако он менее предпочтителен из-за того, что это может мешать работе радиотехнического оборудования. Кроме того, Сергеев добавил: "На ЧС надо реагировать проактивно. У нас есть мешки, из которых делают дамбы, а в системе аэровокзала мы сделаем несколькоуровневую защиту в виде выкладывания барьеров из специального материала". По словам топ-менеджера, еще одним способом защиты от наводнения может стать "прокладывание пеной тех дверей, которые теряют во время наводнения гидроизоляцию". В июне этого года аэропорт Сочи затопило второй раз за полтора года. Как пояснил Сергеев, "у нас затопило VIP-зал и сектор А. Дренажная система Молдовки — это та деревня, которая выше нас — не приспособлена к таким потокам. Сейчас мы проводим проверку дренажной системы" воздушной гавани, чтобы выяснить, насколько она может справиться с подобным согласно документам, сообщил топ-менеджер. Кроме того, он добавил, что от затопления уже защищен аэропорт Краснодара, также управляемый "Базэл Аэро". В частности, в этой воздушной гавани "была установлена ливневка, углублен ров, сделан сброс и поставлены дополнительные насосы". Сумму ущерба, нанесенного аэропорту Сочи, Сергеев предварительно оценил в 10–13 млн руб., добавив, что она покрывается страховкой. Как сообщил официальный представитель аэропорта, в настоящее время эта сумма еще оценивается специально созданной комиссией. Планируется, что окончательные цифры будут известны в течение месяца. В 2014 г. аэропорт Сочи обслужил 3 млн пасс. Кроме аэропортов Сочи и Краснодара "Базэл Аэро" также управляет воздушными гаванями в Геленджике и Анапе. Как сообщало ранее ATO.ru, к 2018 г. компания может выйти на IPO.
Читайте также
Взгляд в будущее авионики для пилотируемых самолетов

Производители авионики изучают ряд новых технологий: тенденции ведут к упрощению управления транспор...

Экология самолета: EBAA создает стандарты по оценке устойчивого развития бизнес-авиации

Результатом программы станет введение знака соответствия, который может быть применим ко всем компан...

Водородный бизнес-джет может сделать частную авиацию «зеленой»

Французский стартап Beyond Aero заявил о планах создать водородно-электрический бизнес-джет среднего...

Вертолет для дела: яркие новинки с HeliRussia-2023

Россия – страна вертолетная. Благодаря своей протяженности она будто создана для массового применени...

Полет начинается с FBO

Знаменитое изречение о театре и вешалке легко применимо к полету на бизнес-джете и терминалу. Именно...

Весеннее обновление: EBACE-2023

В конце мая десятки бизнес-джетов по традиции слетелись в Женеву. Причиной тому – не экономический с...

С первого взгляда: рейтинг необычных частных самолетов

Среди десятков бизнес-самолетов с достаточно однотипными конструкциями, встречаются те, что запомина...

Поставки джетов 2022: богатые стали богаче

Всех много, а всего мало – так можно охарактеризовать итоги 2022 году в контексте поставок новых биз...

Gulfstream Уолта Диснея наконец восстановят

Интерьер частного самолета, к которому приложил руку сам маэстро, подвергнется капитальному ремонту,...

Falcon 10X получает еще одну награду за дизайн

Французский производитель ожидает, что долгожданный флагман поступит в эксплуатацию в 2025 году. Наг...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти