Аэропорты Москвы хотят развивать инфраструктуру за счет сборов | Jets.ru
0 Сравнение 0 Избранное Спросить
+7 (985) 211-10-11
31.03.2016
Новости

Аэропорты Москвы хотят развивать инфраструктуру за счет сборов

Аэропорты Московского авиационного узла (МАУ) не заключают концессионные соглашения с государством, так как хотят развивать инфраструктуру аэропортов за счёт введения дополнительных сборов с пассажиров, сообщил журналистам на "Неделе ГЧП 2016" начальник управления государственно-частного партнёрства и инвестиционных проектов "Дирекции Московского транспортного узла" Евгений Глумов. "Они (аэропорты - ред.) считают, что возврат инвестиций должен производится только за счет доходов от взлетно-посадочных операций. Если так, то возврат инвестиций по этой схеме повлечет существенное увеличение тарифов, что естественно неприемлемо ни для государства, ни для аэропортов, ни для перевозчиков. Соответственно инфраструктурный сбор - это компромиссный вариант, но он компромиссный в том смысле, что нагрузка перейдет на всех пассажиров. То есть с каждого пассажира условно 50-100 рублей соберем и за счет этого будем развивать инфраструктуру", - сообщил Глумов. "Мы, по-сути перекладываем нагрузку на граждан, с чем мы ("Дирекция Московского транспортного узла" - ред.) не согласны… Аэропорты хотят либо чтобы была господдержка в том или ином виде, либо инфраструктурный сбор. За счёт неавиационных доходов они не готовы развивать аэропортовую структуру", - отметил Глумов. Он сообщил, что есть еще один вариант введения данного сбора - собирать инфраструктурный сбор с пользователей аэродромной инфраструктуры (заправки, парковки). "Но даже если решение будет принято, за ним последует мероприятия по корректировке законодательства", - добавил Глумов. Он отметил, что заключение концессионных соглашений "к сожалению, от этого плана-графика отстает". "Это связано именно с отсутствием решения по порядку возврата инвестиций и финансированию будущих концессионных соглашений. И думаю, этот вопрос будет согласовываться еще довольно длительное время, особенно в условиях текущей кризисной ситуации", - сказал он.
Читайте также
Андрей Шмаков: «Соленые грузди, селедка и пирожки — это и есть ДНК русского человека»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru пообщались с Андреем Шмаковым, бренд-шеф...

Уиллиам Ламберти: «Человек может достичь всего, чего захочет»

Мила и Ольга Трещёвы, гастрономические обозреватели Jets.ru, беседуют с Уиллиамом Ламберти – шеф-пов...

#ТеатрПомогает: в МХТ им. А.П. Чехова месяц благотворительного фонда «Жизнь как чудо»

МХТ имени А.П. Чехова продолжает благотворительный проект #ТеатрПомогает, инициированный театром в г...

Гигантские черепахи на Сейшелах и подводный винный погреб на Мальдивах: как выглядит идеальный майский отдых у океана

Уникальные природные локации, продуманный до мелочей дизайн, расслабляющие спа-процедуры, изысканные...

Путешествие в нерассказанное: открываем заново Ближний Восток и Африку

От классики до эклектики, от старинных базаров среди небоскребов до фешенебельных курортов посреди п...

Итальянцы в России: воспоминания об итальянском детстве и русские сказки с итальянским акцентом

Если очень хочется в Италию, но дела пока не отпускают, гастрономические обозреватели jets.ru Мила и...

Артем Естафьев: «Я человек концепции. Моя задача – транслировать мой внутренний мир и творчество через еду»

Гастрономические обозреватели jets.ru Мила и Ольга Трещёвы пообщались с Артемом Естафьевым – шеф-пов...

Роскошная Греция от Sani Resort и The Greeks

Один из лучших в мире семейных курортов Sani Resort, расположенный в Греции, и греческий ресторан Ан...

Beechcraft Denali: долгожданная премьера

Долгая дорога Beechcraft Denali к сертификации приближается к концу. Самолет, задуманный как уникал...

Истории из жизни страховой компании

В 2008 году компания «Ингосстрах» начала выстравивать особый уровень сервиса и комфорта для премиаль...

Модель добавлена в избранное

перейти

Модель добавлена в сравнение

перейти